понедельник, 27 июля 2015 г.

День 49. 14 июня. Срима - Гребаштица (Хорватия) на велосипеде


Пробег: 57 км Срима - Гребаштица
Всего: 3255 км
Профиль: +907 m / -917 m
Расходы: зеро
Мотивы: мурва, тоска по электричеству

Ночью, кажется, приходил кабанчик, по крайней мере я слышала явное похрюкивание (может, и приснилось). Рано утром теперь уже полента с бананом - тоже ок завтрак :) и быстрей в город заряжать телефон.


Скакала по автовокзалу пару часов, в одном месте воткнута зарядка, в другом велосипед стоит, а в третьем какой-никакой вайфай сигнал. В итоге чуть зарядила и тут же использовала телефон, и немного зарядку. Встретила противного чела: то ли предлагал угостить меня кофе, то ли пытался мне его продать, но по-английски он никак, его я не понимала, а он все не хотел отвянуть, но потом вроде смирился.

Дальше к Крке. Погодка выдалась не очень: ветрено, смутно, будто гроза сейчас будет (и да, посмотрела сейчас, вечером прогноз обещает, так что надо уматывать). Сначала заехала к Лозовацу: там сразу ворота и нельзя дальше. Цена билета еще больше, чем мы смотрели - не 80, а аж 110 кун (что-то вроде 15 евро), нет уж, спасибо за удовольствия посмотреть на водопад столько платить я зажала (даже Гюнтер за 18 меня не впечатлил, а тут... нет уж, вокруг столько бесплатной красоты, платить за эту почему? Жалко)




Подумала попробовать доехать до Скрадина: может там мельком что-то видно:) неа, там, конечно, классный спуск и вид шикарный, но водопады спрятаны. Так что я пообедала салатом из нута и "того, что было" (а именно, яблока и огурца), закусила персиками, прошла пару уроков в Дуолинго (играю с испанским, начала пару дней назад, чтобы сильно мозг не парился - просит чего-то больше, чем мой спасительный подкаст, а читать много вечером не получается: то быстро засыпаю, то теперь батарейки нет на такую роскошь:)










Около пол-четвертого стартанула в сторону Сплита. По дороге остановилась набрать ягод (по пути к Скрадину видела, как какой-то местный пешеход уплетает их с придорожного дерева: попробовала парочку, вроде вкусные, но неизвестные).


Так как навигатор повел через Шибеник все равно, заехала опять к знакомой розетке. На вокзале у бабули спросила, что за ягоды, murva (черт, подходе на польское kurva *мое второе любимое ругательство после scheisse*), говорит, вкусные, есть можно (переводится "шелковица" (да уж, тут не лучше ассоциации, с личинками), даже не знала о таких, будет вечером мой десерт). Эх, надо что-то придумать с зарядкой...

Хотела доехать сегодня до Трогира, но план изменился на Рогозицу. Нагоню завтра (был план Подгора, но не обязательно, главное до Дубровника 17ого доехать, а до Шкодера 19ого: там у меня подтвердили реквест на каучсерфинг).

Бабуля снова пришла пообщаться (я ее угостила жменькой ягод, раз уж она сказала, что они вкусные и она их все время по кило-два берет, как видит - прониклась, видимо:), и рассказала страшных баек: что недавно в Дубровнике в море нашли убитую автралийскую девушку, и что в Сплите тоже какие-то беды, так что будь, мол, осторожна. Ну я и так не хожу с незнакомыми мужиками никуда, надеюсь, гады ко мне липнуть не будут. А так, известный эффект (availability bias кажись, или saliency?), услышали по один случай, все, в Дубровнике опасно.

Думаю, по статистике меня скорее бы в Питере наркоманы или еще какие гопники настигли. Или еще скорее какой мудень на дороге. Кстати, хорваты красавчики, объезжают, редко кто превышает (в горах еще везде знаки то 50, то 30 на особых поворотах - никто не хочет слететь, всем ценна своя жизнь - не то что в России) - так что ехать по дороге нисколько не страшно. Ну иногда какой дурень пронесется или вот эти вездесущие мопеды... Но те только раздражают слегка.


А по дороге к ночевке встретилась еще одно мурва-дерево: набрала от души! И почти весь пакет стрескала ночью.


Маршрут: Срима - Шибеник (7 км) - Лозовац (13 км) - Скрадин (8 км) - Бродарица (21 км) - Гребаштица (8км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10658591


Комментариев нет:

Отправить комментарий