вторник, 15 сентября 2015 г.

День 116. 20 августа. Зародищи - Заньково (Россия) на велосипеде


Пробег: 103 км Зародищи - Заньково
Всего: 8644 км
Профиль: + 367 / - 442 m
Расходы: 262 руб. (3,74 EUR)
Мотивы: проститутки и мусор


От раннего засыпания и проснулась я в 5, до 6 пыталась еще разок подремать, но не вышло - встала и давай костерить, чтобы как-то согреться. Так до 10 и куковала: пока поела, пока почитала, сумку еще подшила немного. Выдвинулась довольно бодро. Еще и потеплело. До Опочки (хохо, жопочки. Извините) доехала и не заметила. Там зашла в Пятерочку и перекусила в "городском парке" (кустики около речки), где мне встретилась избирательная беременная кошка (не стала есть печеньку, посидела рядом и дальше пошла).



После выезда на М-20 началось пустое безрадостное качение: аварийной полосы нет, едешь с машинами, иногда есть немного асфальта после полосы, но в основном нет и полосы. То ли от того, что от машин ничего не отделяет, то ли от особенностей менталитета, ехать неприятно: много машин гонят, не всегда объезжают, близко проскакивают. В итоге еду по обочине, грунтовочка там; впрочем, местами таи вполне все ровно, или у меня просто гормоны встали на место и этим меня не проймешь.

Ближе к Пскову встретились две проститутки... С одной остановилась и разговаривала полицейская тетя (я услышала что-то вроде "и куда ты поедешь?", может быть, это была пьяная леди, ищущая автостопа - рядом было кафе...но вторая точно проститутка была). Вторая не так далеко стояла на трассе задницей к попутному потоку. Все по моде пятилетней давности: солярийный загар, нарощенные выбеленные волосы. И, надо признать, сзади фигура выглядела ок. Но лицо было припухшее такое, видно, что жизнь нелегка и анестезия присутствует.

В Белоруссии у меня спрашивали: " а правда у нас чище, чем на Украине?". Говорю: "вот в сравнении не могу точно ответить, но то, что здесь супер чисто, очень заметно". Так вот, теперь могу ответить в сравнении с Россией: "сильно чище, ребята, небо и земля, черное и белое, апельсины и черви, и т.д." Ибо тут срач вдоль дороги, не такой, как в Албании, конечно... Но вот эти остановки, где даже встречаются столики и домики отдыха, как в Белоруссии и Украине, засраны конкретно. Что это? Отсутствие мусорок (но нормальные люди же могут мусор и увезти с собой)? Короче, просто говно-менталитет.

Я даже начала думать на этот счет, а в чем причины; думаю, все войны - мне так в Албании объясняли даже. Кого поздоровее (и, вероятно, в среднем лучше генетика в общем), забрали воевать и многие погибли, а остались всякие немощные, совсем пропитые мозги, разного рода отмазавшиеся; ну и потом они и размножались, а теткам что делать, выбор-то невелик. Кому повезло, что их нормальные ребята вернулись, те нормальных и заделали. А среди вернувшихся тоже могли быть засранцы - всякие отважные то и с большей вероятностью погибли бы. Ну или из тех, кто не пошел, были какие-то не сильно страшные болезни, или они были маленькие еще - немного нормальных генов осталось, но мало, поэтому и общая картина говнистая. Впрочем, что я знаю? Ничего я не знаю.

Короче, все повороты в лес были устланы следами пребывания быдлеца; но нашелся один поворот к, не знаю даже чему, карьеру? Назовем это песчаным карьером, там были рядом всякие объявы, что они доставляют песок и такое сопутствующее. Там было чисто и на небольшом холмике лесок. Я туда и быстрей в палатку - комары! Вскоре рядом ходил первый зверь. Скорее всего, собака (неподалеку были частные дома), а вдруг лисичка? Но я что-то испугалась выглядывать - а вдруг кабанчик.


Маршрут: Зародищи - Опочка (32 км) - Заньково (71 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10046428

>> Следующий день: День 117. 21 августа. Заньково - Псков

Комментариев нет:

Отправить комментарий