воскресенье, 29 марта 2015 г.

Как сшить сумку-велоштаны


Для длительных походов сумка-велоштаны - предмет первой необходимости. Можно купить в магазине сумку на 70-80 литров за 3-5 тысяч рублей, можно скинуться на мелкооптовый заказ и купить ее чуть дороже 2 тысяч, а можно и сшить самому.

Конечно, пошив единичного экземпляра ненамного выгоднее покупки в магазине (учитывая затраты на материалы примерно в 700 рублей, на "трудозатраты" остается примерно 1600 рублей, если брать в расчет минимально возможную цену - а это, если, скажем, брать цену часа своей работы в 400 рублей - всего 4 часа работы). На деле, если учитывать стоимость своего часа работы, пошив сумки получится даже дороже. Но для таких, как я, любителей что-то мастерить и делать самому, стоит попробовать.

Для начала я взяла имеющуюся у меня сумку, которую занимала для прошлой поездки в Израиль, и прикинула, из каких деталей она сшита и сколько материала мне понадобится. Решила, что 3 метра хватит с лихвой, еще и на сумочку на раму останется.

В Питере купить нужную ткань могу посоветовать в магазине "Технические ткани", компания наывается "Айсберг" и находится вот здесь. Нужно зайти на территорию ОАО НПК "Красная нить", предварительно сделав пропуск на проходной.

Там я купила себе три метра синего OXFORD 600D на 500 рублей и отправилась за фурнитурой: нитки, липучки, шнур и молнии обошлись еще в 250 рублей.

Далее кроим детали (я все делала без особого перфекционизма, еще и потратила кучу времени, решив сначала сшить сумку "на живульку", чтобы посмотреть, что получится) и сшиваем.


Вот так будут выглядеть карманы (черновик):

А так сумка:

Теперь берем и делаем все по-белому:

Снизу - липучки для багажника

Сверху - резинки для пенки

Сумка готова: без крышки и с крышкой


Вывод: не нужно было "смотреть, как она будет выглядеть", и сшивать ее сначала черновиком, - лишняя трата времени) но для такого неопытного швеца, как я, это был полезный опыт )

2 метров ткани должно хватить за глаза - у меня еще осталось достаточно, чтобы сшить сумку на раму себе и может быть даже еще одну. Получается, что примерная себестоимость материалов около 600 рублей (а если дома уже есть нитки и молнии - еще дешевле).

Комментариев нет:

Отправить комментарий