четверг, 30 октября 2014 г.

Маршрут 1.0

Решила сегодня немного определиться с датами и примерным маршрутом. Так что сегодня выкатывается маршрут, версия 1.0.


По датам мечусь между началом 1 апреля или 1 мая, скорее всего это будет все же 1 мая, чтобы уже было более-менее тепло в точке старта и не надо было везти дополнительные вещи или теплые спальники.

Продолжительность 60-90 дней. 90 дней - это максимум, т.к. именно столько дней будет у меня в следующем полугодии. Так что сейчас я активный посетитель финки :) А то в позапрошлый раз записочку мне уже приложили за мои разъезды, теперь вот стараемся. Конечно же, дополнительные тестовые вело-поездки у меня будут именно туда в ближайшие три месяца.

Маршрут: подробности

Сначала я хотела захватить максимум Австрию и Венгрию. Потом я что-то подумала, что хочу доехать до Португалии. Сейчас посмотрела на карту и подумала, что в Португалии я все же уже жила, не так уж меня она манит, и что если и делать дополнительные крюки, то добавить мою любимую Италию, и желанную некоторое время назад Хорватию. 

Если учитывать с километрами, получается такой план:

СПб - Рига (автобус) далее старт Рига - Каунас ((264 км) - Варшава (+391) - Вроцлав (+365) - Прага (+325) - Линц (+245) - Венеция (+573) - Триест (+170) - Пула (+121) - Любляна (+205) - Грац (+194) - Вена (+198) - Братислава (+79) - Краков (+514) - Люблин (+311) - Минск (+517) - Вильнюс (+188) - Тарту (+537) - Нарва (+180) - СПб (+152)

Так что итог получается уже примерно 5500 км (гугл немного обманывает, т.к. не разрешил уже больше точек добавлять, поэтому у него указано расстояние только до Нарвы, плюс ведет через Ригу обратно, а я чуть по-другому собираюсь), если по 80 км ехать, это 70 дней. И 20 дней остается на потусить. Нормально) Пока примерный расчет оставляю такой.

Но все-таки на скучных отрезках планирую по возможности автостоп (например, в Белоруссии, если туда получится заехать; или в отрезке Братислава - Краков). Чтобы и больше времени было отдохнуть и побыть.

Все очень расслабленно и примерно - если появится возможность, время и желание автостопом сделать крюк в Нидерланды, или Францию, или даже все-таки в Испанию/Португалию - значит, все будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий