четверг, 30 октября 2014 г.

Санкт-Петербург - Рига за 119 рублей: дата старта определена

Да, я только что на драйве от прокладывания маршрута взяла и купила себе билет СПб - Рига, и он правда стоил 119 рублей.


Для тех, кто не в курсе - у Simple Express давно действует акция - первые пять мест в автобусе за 3 евро или 119 рублей (да, они еще не изменили сайт в соответствии с актуальным курсом, так что скорее за 2 евро поездка получается ;)

Один раз я даже купила себе такой билет, Таллин - СПб, вроде, но рейс отменили, и я поторопилась, купила билет по обычной цене, хотя потом оказалось, что они были готовы обменять мне билет на другой рейс без доплаты. Ну да ладно. Сейчас-то я воспользуюсь этой акцией!


Вот он, мой чудесный билетик.

А это значит, что старт поездки - 26 апреля из СПб / 27 апреля из Риги.


Попробую еще поискать позже, возможно, если найдется такой же акционный билет, куплю какую-нибудь скучную часть маршрута по акции, чтобы было полегче, да поразнообразней, да без желаний слиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий