воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Чем заняться в путешествии



Так как я решила ехать одна (по разным причинам, и как-нибудь потом я напишу о своих раздумьях: ехать с компанией или одной, и всех своих аргументах), то вопрос "чем заняться в путешествии" у меня стоит еще более остро.

Если в городах еще можно провести вечер с каучсерфинг-хостом, то в лесу в палатке нужно точно что-то придумывать.

Народ решает эту проблему по-разному. Если едешь с компанией, это тоже актуально.

Например, в Камбодже я на одном острове познакомилась с парой из Англии, которые прожили на нем в палатке больше месяца. За это время они завели дружбу с местными рыбаками и построили из подручных материалов (бревен, пенопласта, мешков из-под риса) целую парусную лодку!



Еще можно наблюдать за лодками с туристами и учиться играть на гитаре



Я решила, что в этой поездке меня спасет электронная книга и укулеле (еще после уроков гитары на камбоджийском острове купила, но кроме одной песенки ничего не выучила - так что сейчас этим и займусь и в поездке тоже).

После чтения разных блогов и историй путешествий, я определила для себя, что гораздо интереснее поездка становится, если есть какой-то пусть даже самый глупый проект. Теперь всем советую придумать себе такой, какое-то задание или цель, неплохо, чтобы она была личной, особенной, соответствовала интересам человека (чтобы мотивация была).

Это может быть даже просто задавание определенного вопроса разным местным людям - кстати, отлично помогает завести разговор и дальнейшее знакомство, выделившись на фоне кучи студентов-бэкпекеров, тусящих после школы по Европе или Азии и часто не интересующихся ничем, кроме стандартных must-see достопримечательностей, а после этого - местных баров.

Это может быть цель сделать какое-то интересное фото или видео, как Matt Harding со своим видео Where The Hell Is Matt?, исполнявший определенный нехитрый танчик в каждом городе; или семейная пара, фотографирующая продукты на неделю у среднестатистической семьи в каждой стране - серия фото называется Hungry Planet.

Еще есть интересные штуки, работающие как дополнительный фандинг поездки, про которые я читала в разных местах, и которые многие делают - это отправка открытки из одной из точек маршрута за небольшой донейшн (минимум - оплата почтовых расходов и самой открытки) или дар-продажа также за донейшн нехитрых самодельных сувениров с логотипом путешествия местным жителям и туристам. Мне кажется, интересные штуки, можно попробовать, расширяют немного границы сознания (так вот сесть с табло "Хай ай эм тревелинг фром сейнт-питерсбург ту венис, фил фри ту тейк э сувенир энд суппорт ми зис донейшн" - это неплохой "прорыв"))

Так что я в процессе придумывания таких интересных фишек - советы приветствуются :)

Также приветствуются рекомендации по поводу выбора читалки (требования - недорогая, с ооочень долгой батарейкой, wifi и все такое пофиг, т.к. скорее всего буду брать с собой нетбук (не люблю печатать на всяких планшетах и смартфонах)). А если у кого-то такая валяется без дела - то я с радостью возьму ее в подарок, займу на время поездки или куплю.

И еще в этом посте будет пополняющийся список книжек, которые нужно взять в эту читалку - наконец дойдут руки прочесть мой неубывающий to-read-list. Здесь тоже буду благодарна за предложения - в основном интересен только нон-фикшн.

- книги -


  • Daniel Kahneman - Thinking, Fast And Slow
  • Александр Марков - Эволюция человека. I. Обезьяны, кости и гены
  • Александр Марков - Эволюция человека. II. Обезьяны, нейроны и душа
  • Neil Shubin - Your Inner Fish
  • Крис Фрит - Мозг и душа
  • Charles Dahigg - The Power Of Habit
  • Nick Lane - Life Ascending. The Ten Great Inventions Of Evolution
  • Steven Pinker - The Blank State

Комментариев нет:

Отправить комментарий