понедельник, 27 июля 2015 г.

День 44. 9 июня. Мост-Раша - Риека (Хорватия) на велосипеде


Пробег: 79 км Мост-Раша - Риека
Всего: 2972 км
Профиль: +1504 m / -1492 m
Расходы: 20,19 HRK (2,67 EUR / 164 руб.)



С утра собралась по-быстрому (вчера, черт, потеряла свое новое полотенце(( жалко! и как оно только выпало? наверное, что-то доставала и оно ушло), и на выходе встретила на тропке бабулю: та, кажется, (вполне доброжелательно) спросила, а я что здесь спала?) я: ага, вот на велике еду.

Очень быстро до Лабина, там здравствуй удивительный хотспот. Пока я воткнулась в телефон, мимо проходящий мужик начал со мной разговор. Оказалось, он меня вчера видел в Пуле и поэтому решил заговорить. Даже знает кого-то из Томска (привет, Сергей Бондарев, коих в Томске тысяча, наверное:)

Мальчик из Пулы посоветовал заехать в Рабац на купание, и этот дядька тоже говорит, да, там неплохо, но это же крутой спуск, а потом крутой подъем. Хотя я, говорит, раньше тоже гонял на велике и часто в Рабац и обратно: самое быстрое доезжал за 17 минут. Думаю, норм) заехала в Лидл и вперед. Да... Там, конечно, мило.





Мне Фреди (это чел из Лабина) посоветовал хороший пляж, но прямо у вода был тоже ничего. Рядом - кемпинг. Так много кемперов я еще не видела) из них там целые улицы, и часто еще из полиэтилена или ткани раскладывается терраса. Даже захотелось тоже так. Но потом подумала: нафиг, бензин, плата за кемпинг... Велик и палата лучше и для здоровья. Хотя у американцев поехать с таким кемпером, наверное, считается за активный отдых ;)






Дорога обратно... Я дышала как собачка:) но въехала полностью на велике (т.е. не шла пешком, правда, сколько остановок...!)

Дальше до Риеки, там Ромина и Катина :) (чики из лагеря). Туда дорога неплохая, тоже есть и подъемы, но в принципе ехать довольно приятно.


Приехала около 10, и мы еще до ночи заседали перед церковью на балкончике с видом на море и подсвеченные розовым краны.

Маршрут: Most-Rasa - Labin (10 km) - Rabac (6 km) - Stepcici (12 km) - Rijeka (51 km) = 79 км


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10645400


Комментариев нет:

Отправить комментарий