вторник, 28 июля 2015 г.

День 53. 18 июня. Орашац (Хорватия) - Люта (Черногория) на велосипеде


Пробег: 99 км Орашац - Люта
Всего: 3623 км
Профиль: +1689 m / -1735 m
Мотивы: активированный уголь

С утра оказалось, что вчера я отравилась (думаю на несколько попавшихся чуть перезрелых вишень, хотя могла быть и все водичка боснийская). Закинулась углем, но еще полдня мучалась - к аэропорту Дубровника полегчало. Это, кстати, аэропорт -скряга: интернет дает всего на 15 минут (в Сплите говорил, что на час, но каждый час давал еще на час).

В сам Дубровник (который встречает огроменными паромами, вмещающими, наверное, население большинства городков, которые я проезжаю) заскочила на пять минут: спустилась к старому городу, потолклась там с туристами, послушала три минуты музычку на площади, зарядилась настроением "все тлен", неизменно возникающим в местах повышенного потребительства, и с сожалением о посещении двинула на выезд в гору.

Я уже думала где-то залечь и мучаться, но раз уж полегчало, поехала дальше. До Будвы, правда, уже не получится доехать, ну может хоть до Котора - швед говорил, что он очень милый.
Дорога до Котора предлагает паромную переправу (тогда надо возвращаться немного, так что я решила без парома. Он кстати дешев, ну, правда, что там ехать то - кажется, 1 евро за велосипед я усмотрела).

Аппетит пропал, в магазин даже не стала заезжать - тошно думать о нем, в запасах еще есть банан и овсянка, и орешки - если что, переживем. Друг говорит "у тебя какой-то супер организм" (это было по поводу того, что у меня не болели мышцы совсем в начале и вообще все легко было, а также про мои сбои сна, когда я по три-четыре часа спала и норм, энергия) - ну, думаю, опять суперорганизм в работе, знает, что его жалеть некому и что надо быстро выйти из мучений, и вот, пожалуйста, к часу я уже в норме.

В Черногории паспорт штампанули, спросили, куда еду и не страшно ли. И дальше началась Россия; и весь стыд и сомнения, что я ее так быстро проскакиваю, улетучились. Во-первых, неясно, пишут они все-таки на кириллице или латинице: часть билбордов и вывесок написано латиницей, часть кириллицей, часть, конечно, просто по-русски (Rent a car! Воплоти мечту в реальность!). Попались хорошие билборды по покупку местной недвижимости: "we used to eat in front if the TV" и фоточка семьи на терассе с видом на море. Или ребята по горам идут "we used to crave fresh air". Сделано хорошо, в общем, но батареи сфоткать не было, может еще попадется.




Появился какой-то дух разрухи, больше мусора, больше разрушенных заброшенных домов (может, это я придумываю и так воспринимаю, потому что у меня предвзятость к "типичным русским", дух которых витает вокруг?), появились *черные джипы* или больше их - заметно, в общем. Короче, не буду задерживаться.

Вечером опять попадались сливы, я с осторожностью их поела и пособирала: надо же проверить, вдруг это все же были сливы виноваты! :) До Котора не доехала, и опять в тех местах бедово с местом для остановки - а парень говорил, вообще без проблем, только около Дубровника начались беды. Но кое-как нашла заход в лесок-на пригорок, там внутри тропинки-дорожки, ровного места не найти и бац - бетонная плита, аккурат вмещающая мою палатоньку. Поела остатки вишни, чтоб совсем не голодать (эта была не переспевшая, с другого дерева, даже кислая - опять же, проверим) и все.

Маршрут: Орашац - Дубровник (14 км) - Люта (85 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10659367

>> Следующий день: День 54. 19 июня. Люта - Шкодер

<< Предыдущий день: День 52. 17 июня. Градац - Орашац

Комментариев нет:

Отправить комментарий