понедельник, 27 июля 2015 г.

День 50. 15 июня. Гребаштица - Ивашняк (Хорватия) на велосипеде


Пробег: 104 км Гребаштица - Ивашняк
Всего: 3359 км
Профиль: +1018 m / -1021 m
Расходы: 43,61 HRK (5,76 EUR / 359 руб)
Мотивы: родные места, "маньяк" и потерянные помидоры

С утра в 8 стартанула и легко доехала до Трогира: там у меня надежды на автовокзал, зарядиться, вайфай, магазин.



По дороге встретила пару велотуристов! наконец! Из Германии, три недели ездят от Триеста до Сплита. Говорят, что здесь диким кемпингом не занимались, но в Германии да. Едут без телефонов вообще - только бумажные карты. Правда, фотик у них есть, так что тоже некоторая зависимость от электричества.

Нокиа карты в этот раз не обманули и Конзум там правда был там, где указан (напротив автовокзала). Но автовокзал... Эх. В общем, розетки там не было. Думала, в Кауфланде или еще каком Интерспаре, но тут по пути как кстати - аэропорт! Это ж любовь моя.



В аэропорте Сплита в итоге: туалет (туалетная бумага хохо!), водичка, розетка, интернет, кондиционер... Люблю аэропорты. Розетку фиг найдешь, но я то проженная! Пришли две девчули и давай рядом обсуждать, как им до Сплита добраться (пока обсуждали, уж бы пешком дошли :)), кто-то им пишет в Ватсапе, что чики, тут рукой подать, такси вас обдерут, берите автобус. Одна явно хочет автобус: "оо, он всего 9 кун (полтора евро), реально дешево, и я не знаю, сколько у меня налички, делала", другая что-то медлит и "let's just take a taxi, I don't wanna fuck around". Такси, кажется, двадцатка (баксов/евро, кто знает :))

Продолжаю знакомство с местными фруктами - удачно по пути встретилось деревце с какими-то маленькими сливами. Берем, эти точно не ядовитые.

В Сплит заезжать не стала: на въезде выглядит как спальный район Питера, что я там не видела. Еще нервно немного, много полос, все дела...




Вечером все никак не могла найти, где заночевать: кустов нет, доехала до Омиша (звучит, как будто там амиши живут, но на деле очень приятный уютный городок), а потом (на карте был лесок) взяла правее от трассы, но там только страх: как-то безлюдно, и как будто пустырь вокруг.


А тут еще какой-то чел на машине давай меня окликивать (сначала вроде проехал, а потом вернулся). Я с каменным лицом мимо. Но страшно: истории про дубровнических маньяков свежи в моей голове. Тут у меня прям тревожность началась. Еду. И тут опять на повороте этот чел! Ок, выглядит не сильно маньячно, ну и я на панике по сторонам зырк-зырк, вроде освещено и не так далеко какие-то люди. Говорит, да я не маньяк, я просто тебя сегодня в Сплите видел, ну т.е. рядом с ним, а теперь тут (дежавюю!)).

Ну ок, перекинулась с ним парой слов, и уже думаю, блин а может попросить у него зарядить свой энергобанк) Но что-то нафиг. Вижу, у него не такой интерес, как у мужика в Лабине. Говорю: хэй, у меня есть бойфренд, так что ты смотри, а то многие не так воспринимают, если с ними вежливо или дружелюбно разговаривают. Так что давай, не надейся. Он: да не, я так, поговорить, еду из Праги весь день, скучно. Ну-ну, вижу я, как тебе "поговорить": "пойдем возьмем вина посидим у моря может поплаваем". Там и дождь начался. Короче, говорю, все, мне надо ехать, уже совсем темно. Уехал вроде. Ну в принципе он оказался не настоящий маньяк.

Я дальше по темноте еле нашла какой-то лесок рядом с Ивасняком: проехала в итоге даже километров на 10 больше, чем надеялась. Но когда стала делать свой салат, обнаружила, что у меня где-то выпало два помидора( эх, хоть один остался. Еще сегодня в аэропорту не могла найти расческу... Потихоньку облегчаются мои поклажи, в общем.

Маршрут: Гребаштица - Трогир - *аэропорт Сплита (!)* - (53 км) - Омиш (41 км) - Ivasnjak (10 км) = 104 км


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10658829


Комментариев нет:

Отправить комментарий