понедельник, 27 июля 2015 г.

День 52. 17 июня. Градац - Орашац (Хорватия) на велосипеде


Пробег: 95 км Градац - Орашац
Всего: 3524 км
Профиль: +1432 m / -1417 m
Мотивы: день велотуризма, Швеция, Африка, урожай

Походная овсянка с грушей и арахисом

Ох, ночью неожиданно залило. Проснулась, накрыла все тентом, но лужа целая натекла под сумку - хорошо, у меня там все в пакетах (швы таки дают слабину, когда их прямо в лужу макают). Спальник повлажнел, и вообще как-то прохладно стало. Чтобы все это пережить, съела кучу вафель и орехов и дальше спать.

Результат не заставил себя ждать (у меня часто от поедания больших количеств сладкого и вообще всякого наверное, перед сном, потом какие-то дико цветные событийные сны). Палатка моя стала как телепорт/ машина времени. И я стала просыпаться в разных местах. В первый раз я подумала: о-оу, так я никуда не поехала, мне все приснилось. Потом уже поняла, что каждый раз в разном месте и времени и стала пытаться вернуться в реальность (уже потом страшно стало - все не получалось, вспомнила, что надо посмотреть на руки - во сне с ними какая-то муть, их либо не видно, либо они какие-то странные - так и получилось:) расплываются. Ну хоть это сон. В итоге кое-как получилось таки проснуться.

Даже не очень поздно, около 9, стартанула в сторону Дубровника. Сегодня много велотуристов встретила, запомнилась большая группа, человек 7 (первая мысль "они уже друг друга ненавидят или еще нет?"). Неподалеку от границы Боснии и Герцеговины (малюсенький кусочек моря дали им) встретила мальчика шведа, с ним на час, не меньше, залипла разговаривать.


Классный чел: был в Африке с велом 2,5 месяца, я его немножко подстебнула - "ты там не волонтерил случайно?", оказалось, что он там тусил месяц в приюте - был там до этого, когда бекпэкером проезжал. И вот замутил "bike for hope", деньги за километры, и насобирал в итоге, говорит, что-то около 15 тыщ евро! (впечатляет) Потом приезжал в тот приют и покупал им на месте всякие штуки, типа цемента, чтобы коррупция не съела его филантропию.

Это все хорошо, но я все равно думаю: самое классное - это помогать уже классным ребятам, и вообще своему сообществу. Все это кидание деньгами в Африку и больных чужих детей... как-то не понимаю. Кстати, людям, которые жертвуют на Африку, в большинстве своём пофиг, что будет с их деньгами, они уже профит свой (почувствовать себя добреньким и хорошим) получили. Они никак не исследуют, а хороший ли это фонд, а как расходуются их деньги... А там коррупсьон похлеще нашего наверное.

У меня даже заболело горло от непривычных долгих разговоров: попрощались мы довольные друг другом и оказанной друг другу услугой общения :) ибо я уже так долго без каучсерфинга, и без подкастов - немного не хватает. Сказала ему, что по пути будет милый Омиш, он сказал, что Котор милый. А Албания не страшная и не дикая (может быть, он предвзят? :) ему там купили мороженое :)). Короче, быстрей в Албанию, проверять.
Проехала быстренько 10 или около того километров Боснии: ничем не примечательны, и снова в Хорватию. До Дубровника немного не доехала, зато по дороге собрала целый урожай: разной вишни, слив, мурвы опять и даже каких-то маленьких абрикосиков. Еще встретился какой-то странный "горох" - опять игра "угадай, что это".


Недалеко от Орашаца залезла в кусты (там были какие-то каскады-уровни), сварила макарон с остатком помидора и отъела от своего урожая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий