понедельник, 27 июля 2015 г.

День 51. 16 июня. Ивашняк - Градац (Хорватия) на велосипеде



Пробег: 70 км Ивашняк - Градац
Всего: 3429 км
Профиль: +929 m / -900 m
Расходы: 47,06 HRK (6,21 EUR / 379 руб)
Мотивы: сланутак, кикирики, краставац, райчица, больше новых плодов

С утра нашла рядом нашла помидоры. В честь скорого покидания Хорватии пишу слова которые запомнились - выучила в итоге в основном продукты. Да, еще "здраво" и "хвала" - тут все понятно. Мои любимые - кикирики (арахис) и краставац (огурец, звучит хрустяще). Сланутак - нут, запомнился от частоты использования, как и райчица - помидор.


В 12 останавливаюсь в Тучепи и зависаю там на 5 часов: море классное, стандартно прозрачная вода, не очень колкие камни. Сначала было спокойное море, потом немного волнистое, в общем я там задержалась. Еще и потому, что попросила в ближайшем ресторане зарядить мой энергобанк.



Там и в Конзум зашла после купаний (каждый раз облизываюсь на тортеллини, но это риск - надо и купить их вечером, и чтобы была возможность скоро приготовить - может, в Шкодере...). В очередной раз купила кукурузный хлеб - вкусный, сдобный аж какой-то, хотя вроде без яиц (но не уверена).

По дороге опять мелкие сливки попадаются, а вечером еще новые неизвестные плоды: один вообще не угадать, второй похож на киви и тоже не пойми что.



Не доехала опять до плана (хотя бы Плоче), еще как-то проблематично стало с местами для ночёвки: едешь и слева скала и справа скала (обрыв). Но попалось место, по камню забираешься немного наверх, и там, хотя мне машины прекрасно видно, им меня нет:) (ходила проверять, ибо страшно же, полиц, штраф аж тыща кун!)

Скачала недавно албанских фраз разговорник, вот это язык, конечно, совсем ни на что ни похожий :) (мне тут сказали, что они этим дико гордятся)

Маршрут: Ивашняк - Тучепи - Градац (Бачина)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10658934


2 комментария:

  1. Привет тебе и тут! Неизведанный фрукт, который не сливы и не нечто похожее на киви, - инжир, только неспелый. Спелый темно-фиолетовый.
    Света (которая вконтике и которая с мужем скоро тоже уедет в велотрип на тандеме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне уже сказали) и я сама потом дошла :)

      Удалить