среда, 26 августа 2015 г.

День 54. 19 июня. Люта (Черногория) - Шкодер (Албания) на велосипеде


Пробег: 113 км Люта - Шкодер
Всего: 3736 км
Профиль: +1613 m / -1619 m

Позавтракала "супернежной" (по-русски на пачке написано) овсянкой с бананом и двинула к Будве. По пути Котор: ну да, милый, в принципе, но думаю швед там был вечером и потому был им больше очарован.


Привычных Конзумов тут уже не было, Рода и Воли - вот черногорские магазины. Кстати, меня удивили цены в евро, я думала, у них какая-то своя валюта.

В Будве традиционно заскочила на автовокзал немного подзарядиться, а он там тааакой ... весь в зелени, милый.

Неподалеку (между Boreti и Becici) остановилась искупаться (тут тоже камни, но уже разноцветные, и на пляже даже какой-то песок) и перекусить. Пока я резала свой салат, мимо проходящая бабуля предложила мне туда подлить масла. Есть у меня, говорю. Она: так то ж не оливковое (ну да, оливковое закончилось, и я купила простое), а у меня оливковое, на, нюхай. Подлила и дальше пошла :)







Вообще, день был очень тяжелый: то ли обезвоживание от отравления повлияло на мышцы, которые опять горели, то ли слишком много больших подъёмов: было три-четыре, кажется, минимум на 200 метров, и наклон где-то 7%, что в последнее время стало не так страшно для меня, но горение мышц, видимо, подпортило дело. Так что я иногда прям немного подвывала.

Опять ехала в сумерках, но машин было совсем мало: дорога какая-то совсем просёлочная. От границы ехала с выключенным телефоном, доехала до какой-то заправки на въезде в Шкодер и попросила зарядить телефон немного. Угостили кофе) карта появилась, но не ловит сеть - так что проехала по адресу в надежде, что найду товарища и что у него дом, а не квартира. В дом было не дозвониться, но я позвонила соседу и сосед позвонил хосту - Францу. Тот явился через пять минут. Угостили меня ужином: какими-то чудесно приготовленными баклажанами и перцами. Франц сетовал, что народ думает, что Албания дикая, все тут совершенно нормально, говорит. Ну и все, наконец, кроватка и электричество.

Маршрут: Люта - Будва (27 км) - Шкодер (86 км)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10659431


Комментариев нет:

Отправить комментарий