среда, 10 июня 2015 г.

Дни 24-25. 20-21 мая. Седлчани - Ческе Будеёвице (Чехия) на велосипеде



Пробег: 97 км Седлчани - Ческе Будеёвице (Хлинкова Хора)
Всего: 1809 км
Профиль: 1084 / - 894 m
Расходы: 159,45 CZK
Мотивы: нотки легкой фрустрации



Выехала я только около часа: пока спала в ожидании окончания дождя, пока собиралась и придумывала, как выйти из травы без озёр в ботинках (пакеты на них! с мыслями, почему же я не сделала себе из остатков материи от сумки каких-то чудо-бахилл), пока заезжала в Биллу за дозой углеводов.

Официально это был самый жесткий день. Дождь шел ВЕСЬ день, может, на пять минут максимум прекратился. Опять все промокло, но, к моему удивлению, это лишь очень мягко раздражало. Даже почти совсем пофиг. Единственное, приехала очень поздно, так как было немного тяжело ехать и вообще пришлось много переть пешком в гору, особенно морально больно это было в конце (название поселка Hlinkova Hora должно было меня таки навести на мысли). И даже холодно мне не было, хотя мне сказали, что было 8 градусов. Хосты ждали меня сначала к 7, потом к после 8, и уже потом я сдалась и ничего не обещала, только слала обновления, сколько км мне до них осталось (16...7...1).

Здесь семья с тремя детьми, сразу выдали мне супа с картошкой и грибами и много кекса. Предложили остаться на две ночи, и я была за: все-таки, надо все высушить и отдохнуть.

Сегодня не спеша погуляли с собакой по лесу с офигенным видом с горы, съездили в город погулять и теперь отдых и планирование дальше: пока что у меня есть хост только на ближайшие пару дней в Линце. Завтра туда двигаю, путь обещает быть веселым: горы-горы, и потом последние 20 км сплошной даунхилл. Еще и доехать надо до 18:20.
Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10426662


Комментариев нет:

Отправить комментарий