среда, 10 июня 2015 г.

День 37. 2 июня. Тревизо - Латизанотта (Италия) на велосипеде


Пробег: 112 км Тревизо - Латизанотта
Всего: 2565 км
Профиль: +251 m / -264 m
Расходы: 0
Настроение: фушный осадок и ну здравствуй, море 


После завтрака отправилась в путь. Сделала для себя выводы, что три ночи - это многовато каучсерфить. И еще, что моря интуиция избегания сильно "профессиональных каучхостов" была верна: все-таки 100-200 отзывов отпугивают не зря. Мне показалось, что уже начинается какой-то конвейер: больше чувствуется какой-то цинизм, ожидание, что ты должен их развлекать, они уже все слышали и видели и это все уже как-то скучно.

В принципе, можно понять: я бы тоже заколебалась каждому одно и то же рассказывать, хочется о чем-то другом уже. Хотя можно решить так: основные вопросы просто в профиле указать, пароль на вай-фай и инфу про "как доехать до" - тоже на листочек распечатать.

Так что в этот раз, конечно, положительно было с неожиданным сбором вишни. Но моменты вроде шуточек про украинскую девочку уже как-то напрягали - плосковато и дурной вкус. На тему вегетарианства тоже что-то было, причем немка тоже как-то попробовала: хотела заработать очков, что ли, так как вначале казалось, что она себя немного не в своей тарелке чувствует (это у нее был второй опыт и подозреваю разительно отличался от первого). Вот тут фиг знает, вроде во время этих шуточек спускаешь на отсутствие хорошего чувства юмора и пофиг (это я вообще близко к сердцу никогда не воспринимаю, только выводы на будущее), но потом когда оцениваешь все вместе, думаешь, что когда-то был уже момент, что надо просто уйти.

Еще (конечно, генерализация из двух примеров это не очень, ну ладно) начинают обсуждать других каучсерферов в негативном ключе, что тоже в общем-то понятно, они это вполне невинно делают, но блин, не круто это, сразу какие-то ожидания обозначаются, вроде как старайся, по тебя тоже все замечу. Короче, дух того, что это обмен любезностями понятен, но не до того, что бартер: я тебе матрас и воды на помыться, а ты меня развлекай и отдавай долг.

Так что, как обычно, мой опыт с ресипрокальным альтруизмом: естественным образом он работает, но когда начинают его обсуждать и ожидать очень открыто, все приобретает кислый вкус. И хотя я им и ужины мутила, и помогали мы чуваку затащить его 60+ килограммовый стол по лестнице, и с вишней этой (ему то тоже надо ее собрать), все равно казалось, как будто недостаточно и надо еще номер исполнить.
Еще я в последний день отбила ручку у кружки хоста, и он совсем меня, кажется, возненавидел.

У них там такая стена, на которой можно что-то нарисовать (и мне даже пару раз по это сказали), и гостевой журнал, ну... я конечно что-то нарисовала (подумала, что это будет слишком кисло сказать "чуваки, да мы же с вами вообще не сошлись, нафиг вам от меня память") и написала, но..

Короче, первые пару часов езды я все это обдумывала, но потом доехала до моря и ок, отошло. Оставила вел на парковке, все ценности с собой и айда за них бояться: народу туча, подзакопала мешочек под подстилку, и искупаться сходила всего раз. Надо придумать что-то лучше (или усовершенствовать закапывание:)



Очень легко проехала эти 112 км, т.к. все плоско и как будто бы даже был попутный ветер. Лесок, правда, найти оказалось непросто: по дороге все поля-поля. На карте высмотрела местность, где вроде какие-то более густые зеленые насаждения и да, повезло, был лесок у реки.

Теперь уже штаны надеваю не от холода, а от комара)




Маршрут: Тревизо - Лидо ди Джезоло, пляж Аврора (43 км) - Торре ди Фине (25 км) - Бриан (7 км) - Сан Джорджио ди Ливенза (10 км) - Латизанотта (27 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10433264


Комментариев нет:

Отправить комментарий