среда, 10 июня 2015 г.

День 33. 29 мая. Тарвизио - Спилимберго (Италия) на велосипеде


Пробег: 100 км Тарвизио - Спилимберго
Всего: 2368 км
Профиль: +748 m / -1354 m
Расходы: 4,01 EUR
Мотивы: спортивные деды

Сегодня уже велодорожка была с названием - Ciclovia Alpe Adria, правда по ней я ехала только до Gemona del Friuli, дальше свернула на Спилимберго.


Все такой же хороший теплый денёк, шорты и т.д.



Из интересного: ко мне подъехала группа людей с просьбой сфотографировать, я все никак не могла дождаться, когда они уже вместе встанут, а они, оказалось, меня хотели сфоткать. Девочка, которая больше всех разговаривала, журналистка, пишет про велики где-то и еще что-то в блог, как всегда. Она, оказывается, живет в Триесте и предложила у нее остановиться. Круто, а то я как раз ленилась пока кому-то там писать.

Еще встретила группу классных дедков и бабуль по пути. Сфоткала их из-под полы :) а только вчера обсуждала разницу русского и европейского менталитетов: у нас как-то большинство в 30 хочет сесть на диван, а тут вот какие активные дедморозы и снегурочки.

Еще здесь многие супермаркеты работают странно, с обедом, это еще что за сиеста. Ну ладно, не жалуюсь, я успела зайти в пару даже, купила хлеба, нута, помидоров, персиков и каких-то булок с шоколадом - сегодня просто супер ужин, коричневый рис с нутом, правильное питание прям.


Правда, по плану было это сделать в Травизио, но там как-то не попалось ничего по пути, поэтому я ехала аж до Gemona del Friuli, где был и какой-то местный Maxi (не очень мне понравился) и Eurospar. К концу уже некоторый голодун пробил! Хорошо еще тепло, не надо энергию на согревание тратить. Еще на мосту нашла закрытую бутылку какой-то ароматизированной воды. 16 ккал на 100 мл! Спасение) она меня и довезла до магаза.

Еще по пути встретила пару, у парня сзади флаг (захотелось тоже :)) а то у меня только красные кеды сзади висят посушиваются. Они из Чили и стартовали в Париже. И хотя мы разделились где-то по пути, и они ехали в Удине, все-таки у Евроспара мы встретились:)

На ночевку устроилась около 9, еще не стемнело, рядом с дорогой был хороши такой лесок, где ночью меня окружали светлячки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий