среда, 10 июня 2015 г.

День 29. 25 мая. Линц - Санкт Панкрац (Австрия) на велосипеде


Пробег: 86 км Линц - Санкт Панкрац
Всего: 2006 км
Профиль: + 981 / - 663 m
Расходы: 2,63 EUR
Событие дня: вторая тысяча

В 9 утра вышла из дома, потом еще часа три ехала до центра и ловила интернет - надо разослать пару реквестов для Венеции. Так что где-то только в 12 нормально стартанула.

Еще как всегда моя удача - здесь тоже праздник. Хорошо, что недалеко от дома на заправке (они только и работают) Спар экспресс - в нем купила банку фасоли, пару булочек хлеба и вафли (которые почти все съела до выезда).





Ехалось хорошо, в основном по велодорожке - сначала R12, потом R8. После Клауса, правда, она закончилась, но даже просто дорога не страшная.



Поставила палатку уже в 19:30 - ливень. В этот раз я готова - тент полностью развернула (он у меня пополам был сшит бечевкой в мешок), одежда дополнительно в пластиковом пакете. Обнаружила, что потеряла кофту (в Ческе Будеевице, видимо, оставила), зато футболка нашлась и постиралась еще в Линце.

Здесь у меня и вид живописный, у ручья, правда я его не вижу, т.к. от дождя все наглухо закрыто.

Быстрей бы завтра - сходить в магазин. В принципе, не голодно, но хочется немного сладкого в такой дождь. Хотя, кажется, нужно немного угомониться с калориями - кажется, как-то много ем.

Буду пробовать рано лечь, чтобы, даже если в 4 утра проснусь от холода, это будет достаточно сна. Зарядкой разогреюсь и Ок. Кстати, в Линце получилось уже 30 раз отжаться. Правда, техника фу, буду повторять эту неделю.



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10429125

Комментариев нет:

Отправить комментарий