среда, 10 июня 2015 г.

День 34. 30 мая. Спилимберго - Тревизо (Италия) на велосипеде



Пробег: 85 км Спилимберго - Тревизо
Всего: 2453 км
Профиль: +283 m / -401 m
Расходы: 2,24 EUR

С утра встретила какую-то подделку под клубнику, выглядело весьма ядовито, так что не стала ее есть. День весьма теплый, после зарядки и завтрака отправилась в путь. По дороге встретила и набрала немного кладбищенской водички.


Первая остановка - в 30 километрах, Декатлон неподалеку от Порденоне: пора купить немного летней обувки, которую с собой не брала, чтобы просто так не тащить. Заодно небольшое спортивное полотенце купила, так что к лету готова.

В Макдональдсе там же в двух шагах словила интернет, посмотрела адрес хоста в Тревизо (почему-то не записала его) и написала, что все ок, я в пути.

До Тревизо катилось легко, и довольно быстро я добралась до нужного места. Брат Клаудио из Линца тут меня хостит три дня, отсюда на днях съезжу в Венецию на поезде или автобусе. Еще здесь живет дизайнер Эдуардо из Колумбии, который задизайнил стол и после выставки забрал его себе. А он огромный, и его надо затащить наверх.

Еще в то же время у них немка Николь (вторая немка встречается на пути (не считая Германии), и вторая Николь, что вообще не типичное имя). Вся такая решила путешествовать, но немного странно это делает - то в Кейптауне три месяца сидела, потом с друзьями неделю сидела на лодке тут рядом, сейчас вот по Италии, потом вернется в Германию и оттуда в Норвегию полетит пешком месяц идти (прям как чика из фильма Wild, только она его не смотрела). Короче, необычно. Впрочем, она подумывает в Новую Зеландию или Австралию по доступной ей крутой Work Holiday визе, так что немного типичности предстоит.


Эдуардо с ней ночью пошли в какой-то клуб, я этого не любитель, так что решила отдыхать, нашла тут трендовую книгу The China Study, посмотрим, о чем все разговоры и критики.

Еще сегодня можно лицезреть мое фото, которое на Alpe Adria велодорожке сняли те девочки - нашлись на фейсбуке и теперь у меня есть фото меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий