среда, 10 июня 2015 г.

День 31. 27 мая. Санкт Йоханн ам Тауерн - Клагенфурт (Австрия) на велосипеде


Пробег: 112 км Sankt Johann am Tauern - Klagenfurt
Всего: 2188 км
Профиль: +866 m / -1477 m
Расходы: 3,18 EUR
Событие: 1 месяц в пути, снег

Утром еле-еле раскачалась, надела на себя все, что можно, носки на руки (холодно!), и поехала. Продолжаю спуск. Все так же скорость, эйфория, не надоедает. Машин почти нет, становится теплее, но носки на руках пока остаются.

Время от времени падает несколько снежинок и градинок. Ничему не удивляюсь после ночи вокруг нуля градусов.

В Teufenbach встречаю первый питьевой фонтанчик, на котором не написано "вода не пить" :) (keine trinkwasser или что-то вроде того, мои зачатки немецкого здесь оказались полезны. Хотя, вероятно, не умерла бы даже от той воды).


Еще по дороге вижу коров, и первый раз с телятами. Думаю, как хреново, что по-английски я вспомнила только назвать их veal.


Заезжаю в магазин за хлебом и конфетами, там раздолье Милки: что только ни придумали, гигантские, со странными начинками (Орео? Я только в Америке бы такое ожидала).


До Клагенфурта следую дорожке R7, последние 20 км вдоль небольшой речки по очень приятной дорожке (хоть и не асфальт, хорошая все равно). В Клагенфурте у меня хост-программер Торбен, с другом Вольфгангом, как обычно, спрашивают про Путина и Украину. Торбен говорит, что я бета-тест каучсерфинга - второй серфер, а до этого была знакомая, так что можно сказать я первый настоящий серфер :)

Подвожу итоги первого месяца: 2188 км, проверяю траты в онлайн банке с карт - итого 126 евро (я в бюджете, даже нормально так ниже), делаю контрольные фото (может быть в конце сделаю сравнение).

Настроение хорошее, не вымоталась, не скучно. Самое классное - по-прежнему спуск к Линцу. Самое тяжелое - пожалуй, сильно тяжелого ничего не было, ну, мёрзлая ночь была неприятна...

Остался до Венеции подъемчик в районе Тарвизио. Хост нашелся в Тревизо (брат моего хоста в Линце), так что следующие два дня опять палатка (хоть прогнозы хорошие), а потом дни туриста.






Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10430027

Комментариев нет:

Отправить комментарий