среда, 10 июня 2015 г.

День 39. 4 июня. Салес (Италия) - Изола (Словения) на велосипеде



Пробег: 50 км Салес - Изола
Всего: 2707 км
Профиль: +614 m / -866 m
События: первый прокол, персики

Утро было очень продуктивным: я постирала и посушила свои вещи, немного позанималась маршрутами (уже надо просчитать все по новой примерно и посмотреть, на что я могу рассчитывать по дням).


Кьяра с детьми ушла рано утром, и мы только и успели позавтракать вместе. Вообще, очень удачная получилась встреча: они с бойфрендом (который йог) все такие веганы, куча у них всего интересного, она мега путешественница с кучей крутых историй, что мне даже жалко чуть, что я там так ненадолго остановилась.

Рассказывала мне, что они хотят поехать жить в Индию в коммуну Ауровилль: сначала ты там просто волонтер один год, а потом получаешь резиденцию, причем можно какую-то особую визу получить, потому что они как-то там признаны Индией как отдельная территория. И дальше уже даже получает часть дохода коммуны, т.е. деньги выехать в Индию есть. И там, говорит, классно, все же общее и бесплатно, не надо детям за школу на английском платить, с преподавателями из разных стран, реальными носителями языка. А тут они платят 1400 за двоих в месяц, и то платят не они, а ее отец - так бы они не могли себе позволить, т.к. даже вместе столько не зарабатывают.

Сделав разные дела, я только в 3-4 выехала, и только успела насладиться крутым спуском к Триесту, как у меня на ровном месте спустило колесо. Ну ок, думаю, не к месту конечно но ладно. Поменяла камеру, дырку нашла только в одном и очень сюочень странном месте - в сантиметре от ниппеля, где по идее все даже ободом прикрыто. Как будто камера просто устала так быстро ехать с горы, засранка. Мучилась со своим насосиком - все не могла его нормально приладить.


Но потом вроде чего-то там накачала и поехала до заправки. Пока ехала, сто раз заблудилась, т.к. именно в эти моменты GPS показывает положение как попало. Потом не нашла там компрессор. Но потом нашла, но он был какой-то кривой и не потерялся к ниппелю, в итоге я его просто приставила чуть ли не сбоку и вдула. Вроде нормально вдулось. Время потратила кучу, настроение сразу "день убит"... Надо быстрее купаться, смыть с себя стресс. Так еще и до моря не смогла нормально доехать: дорога, на моей карте отмеченная, как обычная, оказалась автострадой и мне пришлось объехать по горе, (ну и частично скорее обойти/втащиться, чем объехать). Ладно.


Только к 7-8 я была у какой-то набережной в Муджиа (Муггиа?), с организованным местом для заплыва. Чуть поплыла, стало легче. И жалко, что опоздала - хочу поплавать подольше, там еще такая чистая спокойная вода была... Так что завтра решила сделать отпуск и долго побыть на пляже (может, на паре).


Потом бац и я в Словении. Доехала до Копера, там опять велодорожки с цветочками, красота, а потом хоп и посреди улицы она исчезает и камушки-песочек-тропка.


Вечером уже во тьме искала ночевку и нашла у дороги при въезде в Изолу, на горе, я думала, там виноград, а оказалось персики! (ну почему незрелые... Ладно, хоть никто не найдет меня с утра)

МаршрутSales - Trieste (13 km) - Muggia (17 km) - Ankaran (9 km) - Izola (11 km) = 50 km


Комментариев нет:

Отправить комментарий