среда, 10 июня 2015 г.

День 38. 3 июня. Латизанотта - Салес (Италия) на велосипеде


Пробег: 92 км Латизанотта - Салес
Всего: 2657 км
Профиль: +559 m / -311 m
Расходы: 5,03 EUR


Встала не очень поздно, но копалась: сделала на завтрак и на обед макароны с помидором и базиликом, починила сумку (застежки-липучки поизносились, поменяла), сделала свои плановые (но что-то реже вспоминаемые - надо поставить напоминалки в календаре) отжимания и пресс. Посмотрела на речку, у которой остановилась, но купаться не полезла: там плавал какой-то пух и это породило у меня ассоциации "а вдруг туда что-то слили, и никто в ней не купается, а я не знаю" - вряд ли, конечно :) но я на всякий случай еще сказала себе, что что-то в тени с утра холодно, а вода там холодная и мне не понравится )

В Триест, а точнее в небольшую деревушку рядом, где меня ждет Кьяра, выдвинулась около 11:30. Опять поиски магазинов - с ними уже густо, но почему-то карты меня привели сначала к Despar, которого там не было, потом к закрытому на перерыв, потом к Лидлу, который закрыт и здание на продажу. Хорошо, что как раз перед этим Лидлом мне уже встретился просто так работающий Евроспар. Отобедала чудесно на какой-то детской площадке поблизости.


Дальше в Градо - я бы туда не поехала, но карты показали какой-то притягательный мост через воду, и еще через этот город идет петля, так что не надо обратно выезжать тем же путем. Так что едем! Оказалось, что мост, правда, на насыпи все время, так что не так возбуждающе, но ок. На пляж, как положено, заглянула, но там идешь идешь и все по колено было, так что плавать не стала. А еще вход был платный, мне сказали, что в Градо Пинето точно есть бесплатный пляж, но пока я ловила интернет, закрылись кассы и работники ушли (в 16:30) и можно было зайти за так.



Все, потом быстренько до Салеса: последние километров 10 был подъем, но не сложный. Дом правда я сходу не нашла, а телефон почему-то отказывался отправлять смски. Хорошо, на улице встретился какой-то парень, который со своего телефона позвонил моей Кьяре.

Она живет с бойфрендом и двумя детьми (старшему 8,5, я еще удивилась, ого, рано как она его родила - на вид ей около 30, а оказывается 39). Хотят поехать в Индию жить в коммуне, друг ее йогу преподает (а раньше играл в национальной команде Словении по баскетболу), а она вот журналист и. И еще они оказались веганами, так что я попробовала местный тофу) (такой же, как у нас, в принципе)

Завтра стирка с утра и в Словению. Пока нет точного плана, где там остановиться, но завтра мне посоветуют какое-нибудь знатное место, через которое ехать.

Кстати, словенский язык завоевал первое место в моем рейтинге переводов названий городов, не похожих на оригинал: Монфальконе = Тржич? Что?


Маршрут: Латизанотта - Градо (48 км) - Салес (44 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10448792


Комментариев нет:

Отправить комментарий