среда, 10 июня 2015 г.

День 40. 5 июня. Изола (Словения) - Розач (Хорватия) на велосипеде



Пробег: 45 км Izola - Rozac
Всего: 2752 км
Профиль: +511 m / -508 m
Расходы: 5,50 EUR
Мотивы: купания, жара, горки, ежики



Сегодня решила сделать день отдыха и побольше поплавать и солнечные ванны :) так что утром, проехав пару километров от своего персикового лагеря, утроилась на уютном пляже в Изоле. Там провела пару часов: отличное место, чистая спокойная вода, идеальная для плавания и людей не так много.


Еще, если доехать до конца набережной, дорога кончается и идут камни у скалы - думаю, если туда пролезть по камням за угол, можно вполне нудистичать, правда, я уже уезжала, так что не стала проверять.


Спросила у мальчика на пляже, какие тут деньги - евро. Еще сказал, что в Хорватии куны, и 1 евро это примерно 7 кун - посмотрим. Еще я вечно до первого магазина забываю проверить курс, так что покупаю в тумане) сейчас вот буду заранее примерно знать.



Дальше я немного проехалась в сторону Порторожа (? со словенским совсем туго, надо почитать хотя бы для Хорватии правила чтения, все-таки там я буду долго), нашла в своих картах EuroSpin неподалеку и пошла. Да, хороший магаз, помидоры за 1 евро, огурцы за 0,69, 545-граммовая банка оливок 1 евро... Местное вино тоже есть за пару евро, но мне оно не очень интересно.


Потом вторая остановка уже в Портороже (там Alaja ресторан раздал мне вай-фай, хотя я предварительно на wifispace другие места нашла - и в одном из них указанный пароль не сработал), с ланчем и небольшим купанием (здесь уже не очень понравилось, в конце еще медузу принесло).



Ну и в Хорватию.


Граница пересеклась за 2 минуты, ничего не спрашивают, и я что-то там про регистрацию забыла спросить от такой молниеносности, буду думать, что ее никто не спросит.

Остановилась еще раз на каком-то Пунта пляже, тоже какой-то не очень, и опять медузы отпугнули, но хоть воды немного пополнила в баре. Чуть отъехав, съехала с велодорожки и устроилась рядом с виноградником (и по дороге попалось вишнёвое дерево, каюсь, я с него поела).

Место ночёвки мое можно в фильме использовать: какие-то кусты магии или страха, как повернёшь. Пока устраивалась, все какой-то громкий шорох окружал: думала, птицы, оказалось, ежик. Он еще вокруг бегал полночи.

Маршрут: Izola - Jagodje (2 km) - Strunjan (3,5 km) - Lucija, Eurospin (4,1 km) - Alaja, Portorez (2 km) - Ravna Dolina (21 km) - Umag, Punta beach (7,4 km) - Rozac (5 km) = 45 km


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10460327


Комментариев нет:

Отправить комментарий