среда, 10 июня 2015 г.

День 26. 22 мая. Ческе Будеёвице (Чехия) - Линц (Австрия) на велосипеде


Пробег: 111 км, Ческе Будеёвице - Линц
Всего: 1920 км
Профиль: 1225 / - 1507 m
Расходы: 309,90 CZK (11,47 EUR)
Мотив: чистая эйфория

Выехала в 9 утра. И сразу немного радости - спуск с горы к Ческе Будеевице. Хосты посоветовали ехать по другой дороге вместо той, что мне показал навигатор. И еще купить еды перед Австрией. Достали всякие карты с веломаршрутами, сказали ехать через Чески Крумлов - классный город, и еще что там толпы туристов-японцев. Запомнила 12 веломаршрут, сфоткала карту. До Чески Крумлова этот маршрут идет из центра Ческе Будеевице и очень удобно - везде указатели, так что до туда я спокойно доехала.


По дороге был лес с крутым спуском (но опасными поворотами, так что надо было ехать на тормозах).


Однако даже сам лес офигенный, атмосферный, потом в выезжаешь к реке и мимо проплывающие байдарщики и рафтеры тебе машут и приветствуют дальше по пути.


Дальше много подъемов, но в конце 20 км отмечены как один длинный даунхилл, так что меня ждала награда и мысль о ней грела. Чески Крумлов проехала довольно быстро: увидела какой-то замок, и ок: боялась опоздать до оговорённого времени. 


Правда, каких-то азиатов, фоткающихся с незнакомыми европейцами, увидела и за это короткое время. Закупилась в Теско орехами с изюмом, крупы какой-то неизвестной, бурого риса, еще какой-то еды - даже соевых кусочков - после Линца план пару дней покемпить.

Дальше поехала просто по 160 дороге, и после границы по 126.


После границы был довольно продолжительный спуск, а затем снова подъем. Я уже была на последнем издыхании и начала думать, что я поехала не по той дороге и тут спуска не будет. Но когда я уже была готова сдаться и собралась писать, что не успею, начался спуск. Невероятно долгий, крутой, охренительный спуск.

С утра переслушивала эпизод подкаста про Эмерсона, и там один из участников сказал: "О, для меня его читать - как инъекция героина". Этот спуск точно был как инъекция героина (я, правда, не имею опыта, но, подозреваю, что и лучше). Так что теперь у этого отрезка дороги такое имя в моем словаре. А маршрут этого дня - на сегодняшний день лучший во всем путешествии. Мне даже немного страшно было, что я сейчас от всего этого восторга от открывающихся видов потеряю управление и слечу в пропасть.

В итоге я приехала вовремя к своему хосту, итальянцу Клаудио, и даже хватило энергии сходить на пиццу с его друзьями с уроков немецкого. Он здесь преподает в универе, а ребята были кто на постдоке, кто на магистратуре.


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10427987

Комментариев нет:

Отправить комментарий