среда, 10 июня 2015 г.

День 42. 7 июня. Остановка в эко-центре EIA, Бале (Хорватия)


Место: EIA (эко-центр недалеко от Бале)
Мотивы: лесные прогулки, на остров на серфе с веслами, и чудесные люди

После ленивого утра и разговоров с гостями (два мальчика и две девочки), пошли с Игорем (хозяин лагеря) в лес прогуляться (он весь такой любитель фотографии, решил меня пофоткать, но я же супермодель вообще :)) из 300 фото, может, 6-7 были ок, и почти все - со спины: тяжелее испортить моей чудесной мимикой или супернеудачными позами). Потом на пляж: у его семьи есть земля прямо на побережье, говорит, они хотели продать за миллион евро, но он не позволил. И верно - что такое миллион евро? Пф. На серф-досках доплыли с веслами до острова неподалеку. Там нашли дикий лук - вечером его кину в пасту.

Опять день релакса и солнца, но завтра уже еду в сторону Пулы - там задание попробовать найти шуруп для починки педали (один отвалился уже давно, но теперь и педаль немного разломилась, поэтому шуруп нужен, чтобы этот кусок держался на месте. Так что здесь моя вина, а не велосипеда - сколько я проехала без шурупа. Впрочем, откручу от другой, необломанной и оставлю так, если не получится найти). Игорь - один из парней - предложил показать хороший веломагазин в Пуле, так что проблема должна решиться. Он, кстати, 20 лет в бухгалтерии отпахал и вот уволился: понял, какая это бессмысленная тоска для него и что хорош уже.

Одна из девочек предложила остановиться у нее в Риеке, так что мне даже не надо снова заморачиваться с рассылкой каучсерфинговых запросов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий