среда, 26 августа 2015 г.

День 56. 21 июня. День в палатке в Шенжине



Мотив: вода, вода, что ты наделала

Опять! Опять отравление. Еще хуже, чем в прошлый раз. С утра ничего не предвещало беды: сходила в туалет в баре на пляже, вернулась, поела овсянки с остатками мюслей и дальше дремать. Проснулась, ужас, быстрей, быстрей, попросилась в туалет к вчерашнему парню (он шезлонги на пляже поправлял) и там поселилась. Он "эй, все в порядке?", я: "я отравилась и тут надолго :)" в итоге вычислили, что виновата вода, скорее всего, которую я в Шкодере в путь набрала. Наверное, как-то влияет количество, потому что за ужином я ее тоже пила прошлым вечером, и ок (следов фильтров или привезенной воды в доме не было).

В общем, зря я шведу поверила (он сказал, что и в Албании, и в Черногории, и в Боснии Ок пить из-под крана. Оказалось, что только в Черногории) . Или у меня какая-то реакция на отдельную примесь, которая других не трогает. Если будет зомби апокалипсис, значит, придется с собой фильтр таскать, наверное. Или те "очищающие таблетки", что чел в Африке использовал.

В итоге весь день лежала мучилась в палатке. В принципе, к 4-5 чуть ожила, но решила уж остаться еще на одну ночь: уж больно слабо себя чувствую. Воли нет ни на что. За весь день из примечательного только приход коров с утра (до агонии). Они тут везде шатаются.



Комментариев нет:

Отправить комментарий