среда, 26 августа 2015 г.

День 57. 22 июня. Шенжин - Ремас (Албания) на велосипеде


Пробег: 144 км Шенжин - Ремас
Всего: 3936 км
Профиль: 643 / - 645 m
Расходы: 330 лек (2,35 EUR)
Мотивы: заправки; собаки, не злые, но мертвые; озеро разочарования

С утра заехала в Леже, думала обменять деньги, но опять первый попавшийся магазин принимал карты, так что я купила первую бутылку воды за черт знает сколько времени (и уж явно первую за два месяца своего трипа), бананов и карамелек для радости. Аппетит сниженный (а вчера после агонии вообще ничего не ела), каких-то печенек совсем не хочется. 
Дорога приятно плоская, поэтому днем я уже в Дурресе: там перекусила на набережной и дальше.


Мимо проезжали какие-то пацаны на велике, остановились, и давай рассматривать мой - клевый, говорят :) ха, вот она Албания для вас, они еще не видели, что простой народ в России покупает, бывает) у меня-то совсем простота.

Из замечаний: везде заправки! На каждом шагу, ну вот натурально, триста метров - заправка. Причем разных интересных дизайнов (просто современные или какие-то даже а-ля футуристичные :)) контраст с окружающими разбитыми дорогами и свалками. Некоторые уже закрываются, многие с добавленным албанским колоритом: продавленными диванами у входа, креслами всех мастей. Некоторые недостроенные. Что интересно - часто раздают бесплатный вай-фай: именно им я пользовалась на выезде из Шкодера и по пути дальше. 

Еще собаки, о которых меня многие предупреждали ("тебе нужна с собой палка, отбиваться от них") - но они такие... усталые грустные албанские собаки, даже не лают, так, смотрят лениво. Скорее дружелюбные. Одна издалека немного полаяла, я (пробую разные средства их утихомирить) ей: "Тихо!", умолкла. Второй раз срабатывает, 100% эффективность, хехе.

Ну и... Много бездомных собак = к сожалению, много их трупов на дороге( больше трупов встретила, чем живых... Как-то целых три на 100-метровом отрезке, разной степени разложения. Грустно. 

Кстати, свистуны и "цокотуны" тоже есть по пути, так что все-таки некую сальность местных ребят я ощутила. Ну ладно, впрочем, по настроению так же безобидно, как в Италии - только злит слегка, смотрю на них злыми глазенками в ответ.

В Дурресе еще на каждом шагу были магазинчики - "маркеты".





Неподалеку завернула на пляж, уже было не очень тепло для купаний, так что поехала дальше и вот так без труда обновила свой максимум - доехала почти до Ремаса, 145 километра за день. Там на карте было хорошо выглядящее озеро, но на деле оно оказалось совсем не милым, вокруг деревня и сельхозугодья, какая-то грязь, поле. В чистом поле я и встала на ночевку. Неподалеку выгуливали коз.



Маршрут: Шенжин - Леже (6 км) - Дуррес (71 км) - Ремас (67 км) = 144 км


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10691647


Комментариев нет:

Отправить комментарий