пятница, 28 августа 2015 г.

День 66. 1 июля. Еще один день в Вифосе (Греция)



Мотивы: дождь всех мастей, стройка, чтение (наконец, бальзам на мой мозг)


Мой греческий друг с утра начинает работу над своим проектом по улучшению дома: хотел перекрасить стену, но увлекся с отбиванием штукатурки и в итоге решил сделать "традиционный" и "натуральный" дизайн: камень оставить, почистить только и чем-то покрыть. Уже и планы снести стену, переделать веранду и сделать большую гостиную. Будем на связи, посмотрим, что выйдет.

Я же весь день то читаю ("Blank State", сначала как-то не очень, все-таки в основном ничего нового для меня, но потом нормально пошло. Как раз актуальная книга после всех этих опытов в Албании и отзывов некоторых людей, что албанцы это такие "чистосердечные бедняки" - в книге описывается концепт (неверный) noble savage - благородный дикарь, в который многие верят, что человеческая натура сама по себе добрая и чистая - фигушки!), то хожу смотрю, что у них там продвигается.

Съездили и в деревню на перерыв. Народ, говорит, не только про "говорим мы "да" или "нет" евро" перетирает, но и по погоду (поливает, не хорошо для урожая, а в Козани вон вообще полунаводнение какое-то случилось) и так всякую ерунду. Я тут начала переживать, что раз банки закрыты, и картой мне нигде не расплатиться будет: не возьмут еще. Эх, голодун? Налички у меня не очень много. Но потом вспомнила, что в банкомате то снять можно, 60 евро в день же :) и нашла заначку 25 евро. Живем.

Так что день релакса, опять камины, разъезды, и уже хочется в путь. Завтра цель - Козани (около 90 км).

Вифос не отпускает меня: весь день то моросит, то ливень. В принципе, компания хорошая, деревня ничего так, так что остаюсь еще на одну ночь. Но завтра точно еду! И прогноз хороший, и уже пора - и так уже мысли, что придется где-то или урезать мой путь, или хорошо поторопиться.







>> Следующий день: День 67. 2 июля. Вифос - Галанио

<< Предыдущий день: День 65. Вифос

Комментариев нет:

Отправить комментарий