пятница, 28 августа 2015 г.

День 64. 29 июня. Арренес - Вифос (Греция) на велосипеде


Пробег: 24 км Арренес - Вифос
Всего: 4290 км
Профиль: +583 m / -442 m
Люди дня: немецкие велосипедисты и грек Джордж (Гоша!), "дикий каучсерфинг"

С утра нацелилась на Неаполи. Там должны быть супермаркеты побольше (надо бы купить хлеба, вчера не рассчитала, и помидоры как-то быстро ушли) и вай-фай (нужно решить некоторые дела). Это 60 км. Хм, к 5 бы там быть (впереди подъем метров на 600).

Проезжаю Арренес, на местной почте (вижу через окно) продают всякие сладости, но она закрыта( эх, терпим. Зато там есть питьевые фонтанчики, и на выезде еще один прямо с горы.

Подъем был уже довольно весел и я в основном ехала, а не шла пешком. На вершине беседка, а в ней матерые велосипедисты, два парня и девушка: останавливаюсь поболтать. Ребята из Германии, начали в Бангкоке и уже 9 месяцев путешествуют, для девочки это уже почти конец трипа - она летит домой с Корфу, ребята продолжат еще немного и тоже возвращаются. Желаю им удачи в Албании, конечно, для них проблема только с мусором, и та не беда - они же были в Индии. С харассментом им не придется столкнуться. Говорят, в Пенталофосе перед супермаркетом вай-фай (хорошо, а вай-фай и супермаркет!))


Приезжаю в Пенталофос, милая деревушка, делаю свои вай-фай дела, супермаркет закрыт, к сожалению (ну не нужны грекам деньги, что ж, надо скоро ехать в Неаполи). Тут ко мне подходит мужик, смахивает на американца (оказывается, грек, Джордж - ок, по-гречески что-то вроде Йорджес, будет Гоша), спрашивает по-английски, что да как. Живет сейчас в Канаде, работает в нефтеперерабатывающем бизнесе.

Нормальный вроде мужик, угощает кофе, зовет вполне гостеприимно к себе в деревню (в 2 километрах) в гости. Пообедать можно бы, почему нет, после прояснений отсутствия кривых намерений принимаю предложение отдохнуть до завтра: компания мне вполне приятна и албанской похотью не отдает. Душ и зарядка, еда и разговоры, что еще надо туристу-велосипедисту. Дом старый, на камине дата постройки 1838, хорошая такая горная дачка. Так что сегодня день отдыха перед Салониками, 1 июля планирую быть там.

Джордж классный чел, расслабленный грек, с похожими взглядами, рассказывает истории вроде "а вот какой-то китайский гей хотел со мной замутить и мы с подругой обманули его: выпивали весь вечер за его счет, думал, у нас будет threesome и мы приедем к нему в отель". Или вот "у меня в Канаде BMW X5, но здесь я езжу на разбитом пикапе, да я на нем учился водить, можешь мне дать за него 100 тыщ евро, но я его не продам, засунь себе в зад эти деньги :)) ну а так, отличный вечер.









МаршрутАрренес - Пенталофос - Вифос

Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/11267891


Комментариев нет:

Отправить комментарий