пятница, 28 августа 2015 г.

День 68. 3 июля. Галанио - Салоники (Греция) на велосипеде

Пробег: 118 км Галанио - Салоники
Всего: 4511 км
Профиль: 1359 / - 1977 m
Расходы: 6,25 EUR
Мотивы: туннели, трасса, и перевалочный пункт - Салоники


Профиль до Салоников показывал подъем метров на 800 в районе Верои. Я, конечно, уже вернулась в норму (о чем говорит и дикий аппетит последних дней), мышцы не плачут, но шагать вверх с великом несколько часов все равно не очень интересно. Так что я обратила внимание на трассу. Во-первых, вчера я много ехала вдоль нее и видела, что машин там тоже практически нет (то ли кризис вообще, то ли нынешняя ситуация: у многих заправок нет налички купить новую партию бензина, банки закрыты, банкомат много не даст, а нефтянщики в долг им давать не хотят). Во-вторых, при въезде на нее не висит стандартный щит с зачеркнутыми великами и людьми - только знак "магистраль", если полиция будет против, у меня есть отмазка.

Так что в районе Полимилоса я въехала на трассу. Сразу почти - ворота сбора платы за проезд. Их я по-тихому по обочине объехала, там даже был полицейский, но непонятно, видел ли он меня - ок, вроде видел, но, кажется, особо дела ему до меня не было.
Ну и едем по пустой дороге, да по широченной обочине, наслаждаемся видами и мыслью, что сегодня теперь достижимы Салоники. Единственное, до Верои куча туннелей: от 150 метров до 2 километров. Там уже обочина заставляет на нее забираться, ибо есть бордюр. Все лучше, чем в гору пердолить.

Вот уже я в Верое. Закупка в Маринополусе (это Carrefour), и они даже берут у меня карту! (впрочем, друг мой грек это предсказывал), и остановка на обед на выезде из нее у какого-то бассейна, кажется, общественного (судя по потоку людей и их обличию :) дальше еще немного еду второстепенной дорогой, но через какое-то время возвращаюсь на трассу: уж больно там прямо, гладко и спокойно. По пути рядом с трассой набираю большой пакет мини-слив - их так много, что потом я уже даже не останавливаюсь. Еще сегодня утром проезжала кучу персиковых и нектариновых деревьев, но плодам еще, к сожалению, надо было доспеть.






И вот около 8 я в Салониках. Первым делом в торговый центр за интернетом, затем по темноте немного проехалась по городу (выехать ведь надо) - у меня ночные Салоники какие-то тайские ассоциации вызвали: жарко, влажность высокая, везде киоски со всяким. Совсем поздно выехала из города и немного проехав по трассе, завернула на холм. Завтра начинается "движение назад", "путь домой", "возвращение".










Маршрут: Галанио - Вероя (43 км) - Меси (5 км) - Клиди (31 км) - Салоники (39 км)

Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10074104

>> Следующий день: День 69. 4 июля. Салоники - Цикоста

<< Предыдущий день: День 67. 2 июля. Вифос - Галанио

Комментариев нет:

Отправить комментарий