среда, 26 августа 2015 г.

День 62. 27 июня. Месопотам (Албания) - Калпаки (Греция) на велосипеде


Пробег: 59 км Месопотам - Калпаки
Всего: 4192 км
Профиль: +1114 m / -730 m
Расходы: 3,58 EUR
Мотивы: два месяца пути и привет, Греция


По горам едем дальше. Уже некоторую не такую стремящуюся к нулю часть пути я все же еду на велосипеде, а не позорно тащу его пешком. Вскоре встречаю краны горной водички, народу приезжает тьма с канистрами, ее я уже набрать не боюсь.

По пути проезжаю Syri I Kalter - Синее око. От дороги всего пара километров, поедем глянем. С посетителя берут 50 лек, но у меня наличных лек нет совсем (кроме 1 лека 1988 года), охранник пускает так. Там из-под земли откуда-то бьет леденющая вода. Когда я прихожу, вижу ребят в купальниках, пробую воду - ах, нет, слишком холодная, на улице не такая жара. Но потом еще один мужик при мне полез, и я все-таки зашла туда разок (ох лед!).



До границы от места ночёвки 34 километра, но с подъемами (и остановками у разных природных красот, хмм, одной красоты) я преодолеваю их только часам к 5. По дороге нашла монетку 50 лек :) купила на нее круассан с шоколадом на заправке в двух километрах до границы, отпраздновать покидание Албании :)

И после границы, ну практически сразу стало чище, и народ перестал бибикать. Как бы описать эту радость... Вот как когда гудит лампа в помещении, и кто-то в один прекрасный момент замечает и отключает ее, и вот это "ааххх" - это оно. Тишина. Машин почти нет. Чистота.

Въезд в Грецию ознаменовал два месяца пути. Подвожу итог: 2004 километра проехала за этот месяц, потратила 92 евро, ночевала больше в палатке: 23 ночи; по каучу 4 (2 хоста), две по знакомству в пути и еще две - в домике на дереве, по рекомендации.

Заехала в Калпаки - там и супермаркет, и булочная, правда я не увидела сразу супермаркет и завернула направо, в небольшой магазинчик, где купила ну очень дешевых фруктов: персики за 50 центов/кг, помидоры 0,65, дыня за 1 евро, спагетти и изюм. В супермаркет уже не успела - закрыт, булочная тоже прикрылась только что - 8 часов. А мне и не надо было. Чуть отъехав (кстати, стало и заметно проще с поиском места для палатки), закончила день, сварив спагетти с помидором и вдоволь наевшись фруктов.




Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10750918


Комментариев нет:

Отправить комментарий