среда, 26 августа 2015 г.

День 59. 24 июня. Орикум - Химара (Албания) на велосипеде



58 км Орикум - Химара
Всего: 4081 км
Профиль: +1588 m / -1581 m
Расходы: 280 лек (2 EUR)
События: тысячный подъем



После утреннего купания в путь, в гору. Едется тяжело, даже еще гора не началась. Предчувствую безрадостный подъем. Ну а потом... Началась гора. И она продолжалась и продолжалась, бесконечная злая (или скорее бесчувственная) гора. Тысяча метров вверх. Я думала: ну, несколько подъемов на 200-300 метров за делала, не страшно. Ни черта! Это был самый жесткий день, к тому же даже ехать у меня почти не выходило: несколько метров и оно, все, конец, подвывание.

Все-таки опять вспоминаю отравления и последующую потерю и дальнейший сниженный аппетит (раньше то я все мела, как печка, сейчас в основном мысли "так, на что мне не совсем тошно смотреть"). Чувствую, что сил то мало совсем.

Недалеко от места, где должен начаться спуск (если верить профилю), останавливается пикапчик и предлагает подвезти. Я (думаю, да вон уже за поворотом верхушка): не, я уже почти наверху (раз смотрел пердолила, скатиться-то дайте). Хохо, после этого самая крутая гора началась. Или я совсем издохла.












В итоге, раза три уже почти на вершине я прям рыданиями безысходности разражалась. И это уже с остановкой перекусить и потом *просто грустно посидеть на лавочке*. Пру и думаю: "так-так, сейчас как раз вроде гормоны еще помогают не в лучшую сторону, не принимаем никаких решений, прем себе и прем".

В общем, еле доперла. И, да, вид там был ничего такой, такого мне еще не попадалось: чуть вдали на том же уровне облака, извивающася дорога внизу (бальзамчик на мою душу), море.












Американские туристы смотрят в установленную, мм, трубу-за-монетку: "ooh it's fucking dope!!"

Фуф, дальше вниз! (правда, небольшие подъему по пути к Химаре тоже были, но уже не такие убивающие дух и иногда я на них даже вкатывала). 







В Химаре впервые вижу много разных туристов. Даже русские проходили: хлипкий мужчинка ведет ребенка, тетка ему что-то говорит, а он тягуче-противно-с-чуть-визгом: "да были мы тут вчера, я тебе говорю, вон флаг, где мы приехали... ла ла ла"

Купила воды и фруктов, глянула на пляж (не, с палаткой не особо... да и такой он... вообще фушный). Так что дальше, в горку, уже наступила тьма. Думала, кусты грозят мне, но тут поворот (этот спуск к морю не был даже отмечен у меня на карте) и спуск, вижу зонтики, думаю, проверю. Вывеска Llaman Beach, и вышедший менеджер (хозяин?) зовет англоговорящего работника, чтобы меня понять. Да, ок, ставь тент.


Работник (ох имя какое-то полукитайское, не запомнила; потом оказалось, что в Лондоне его Алекс зовут, ну натурально, как китаец, с никнеймом) рассказывает, что 12 лет живет в Лондоне, и вот на лето приехал, в Лондоне у того же мужика в клубе работает. Акцент (хотя я их не различаю особо) вызывает ассоциации с необразованным рабочим классом, и как-то сильно к нему интуитивно не располагает (ну просто противненький такой говор, с добавками что-то вроде "init" в конце, "proper" через предложение, вообще вся интонация тяжело идет на ухо). Эх, ладно, не повод предрассудков, наверное. Говорит про деньги и как все супер дорого в Греции (не сильно верю), а в Лондоне - вообще дешево. Эмм, ок.
Заскучала от этих разговоров, пошла спать.



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10693883


Комментариев нет:

Отправить комментарий