понедельник, 18 мая 2015 г.

День 13. 9 мая. Лодзь - Албертов (Польша) на велосипеде


Пробег: 85 км Лодзь - лес близ Албертов
Всего: 1040 км
Профиль: 234 / - 315 m
Расходы: 13 PLN (190 руб./ 3,21 EUR)
Событие дня: первая тысяча километров


Лениво проехала 85 км с остановками на перекус кускусом. Через 45 километров сделала фото своей тысячи (хотела какую-то бумажку с надписью приложить, но забыла). 

Остановилась в лесу - первая ночевка в палатке. Сделала гречку с морковкой, помидором и фасолью (пытаюсь добавить белка, а то вчерашнее карри с хлебом и много кекса (пусть и магического) как-то не очень для прикорма мышц.

Если сидеть в палатке, когда уже темно, то вроде не страшно. Есть шорохи, ну я думаю это ежики бегают, а ёжикам я неинтересна. Или мышки, или суслики какие, это я сужу по трупам на дороге - что там, то и в лесу. 

Ем конфеты и читаю Генри Торо "Уолден": слушала недавно про него подкаст, по цитатам кажется, что это мой друг из прошлого. Очень многое из того, что он пишет (рассуждает, например, про моду, или про работу... Или еще разное) я давно для себя вывела так же. А его цитата the mass of men lead lives of quiet desperation.

Книга вообще про то, как он решил в качестве эксперимента жить в лесу и максимально сам себя обеспечивать. Ну и соответственно там про разное упрощение и так далее. А я вот думаю, когда начинаешь упрощать и отказываться от всякой лишней мишуры (хождение по салонам или просто наведение причесона и макияжа по два часа каждое утро, запаривание насчет одежды и моды, разные бессмысленные ритуалы и традиции, которыми люди заполняют дыры в своем смысле жизни), остается почти ничего (у многих вообще ничего), но это не значит, что не надо от всей этой хрени отказываться, а наоборот держаться за нее всеми силами (а к такому выводу приходит большинство), а скорее заполнить ее чем-то аутентичным. Короче, Генри классный. Днем слушала аудиокнигу, но половина теряется, впрочем можно днем послушать, а вечером почитать.

Public opinion is a weak tyrant compared with our own private opinion - еще вот.

Ночью начался дождь, а потом перешел в ливень, а я беззаботная, даже специальной тряпочкой не прикрыла вентиляционную дыру. В общем, натекло прилично, пока я все прикрыла. Остаток ночи утешала себя снами, что кто-то мне дал в палатку обогреватель (и откуда-то там была даже для него розетка). Часть вещей и спальник подмокли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий