понедельник, 18 мая 2015 г.

День 9. 5 мая. Остроленка - Варшава (Польша) на велосипеде




Пробег: 134 км Остроленка - Варшава
Всего: 814 км
Профиль: 490 / - 471 m
Расходы: 0
Событие: передо мной пересек дорогу олень

Так как Катажине надо было на работу в 8, в то же время я и выезжала (проснулась опять в 6:30). Она такая заботливая, сделала мне сэндвичей в дорогу.

Опять поехала в обход трассы, и снова посреди пути лес, конечно, с песком. Начинался с Jaszczulty по указателю "через Natalin и запутал мой GPS. Но опять, это было вполне приятно, хотя сама по себе езда по песку не вызывает радости. Да и лесные запахи - подарок для обоняния: в основном мне предлагался аромат коровьих лепешек, изредка сдобренный цветущей черемухой.

Везде чудо-дева, кто на что горазд, так и ставит ее, обязательно на виду


День был теплый и солнечный (около 22-23 градуса) и совсем летний - опять я немного пригорела (лицо намазала а шею-грудь нет).

Возле трассы тоже большую часть пути есть велодорожка (снова за сеткой). Правда, она все время петляет и отходит немного крюками от дороги, так что бывает ее легко потерять. Намного морока, но ехать приятно.

Уже ближе к Варшаве, в районе Воломина, я перешла на дорогу 634; лучше бы по трассе ехала - эта оказалась узкой и без достаточной отделенной полосой обочины. К въезду в город замучалась уже - поскорее бы доехать - так что после Лодзя надо на пару дней снизить дневной пробег.

В Варшаве провожу два дня с айтишником Яцеком, очень адекватным парнем, который гоняет под парусом и много путешествует.

Ах, да, сегодня особый день: 134 км за день - это пока что мой личный рекорд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий