понедельник, 18 мая 2015 г.

День 4. 30 апреля. Каунас - Мариямполе (Литва) на велосипеде


Пробег: 72 км Каунас - Мариямполе
Всего: 362 км
Профиль: 231 / - 184 m
Траты: 0
Событие дня: снова смогла подтянуться 1 раз обратным хватом

Сегодня было ленивое утро - проснулась в 8, но пока раскачалась, было уже 10 утра. Ну хоть сделала план по прессу.

Аура сделала чудные яблочные оладушки, поболтали пару часов. В Восточной Европе наверное, каждый второй (первый?) едет в Англию на заработки. Аура тоже работала в Лондоне, но сказала, что не хотела бы там жить - слишком все временное, нет нормальных отношений с людьми, продукты какие-то все пластиковые (тут уже мои воспоминания об Америке всплыли: "да тут даже яблоки, кажется, в 10 раз калорийнее! (на самом деле, конечно, дело не совсем в этом, а в том, что американцы берут классные блюда из других стран (вполне диетические) и заваливают их маслом, жиром и сахаром). В общем, в Литве ей по духу ближе, настоящие продукты, спокойная жизнь и т.д.

Перед выездом из города я поехала немного прокатиться перед отъездом по Каунасу.

Старый город, замок, рядом с замком парк и всякие спортивные штуки: тут то я и доделала отжимания и приседания и, о чудо, смогла подтянуться :)

 
  

Потом на площади в старом городе перекусила бутерами с хумусом и вперед. Выехала около трех, с надеждой приехать к 6, но как обычно расчеты мои меня подвели и где-то к 8 только докатилась. Дороги радовали - асфальт, почти нет машин (небольшую часть пришлось по трассе все-таки с фурами делить), солнце временами и вполне приятное сочетание подъемов и спусков.


Здесь хост Паулюс, живет в пригороде, выделил мне мини-домик с сауной. Еще у него сейчас вечеринка, и я даже попробовала поиграть в бильярд и забила пару шаров (так то я даже не пробую обычно, настолько я плоха). Воздерживаюсь от алкоголя :) народ поет литовские песни



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10414062


Комментариев нет:

Отправить комментарий