понедельник, 18 мая 2015 г.

День 18. 14 мая. Браунстайх (Германия) - Новый Бор (Чехия) на велосипеде


Пробег: 109 км Braunsteich - Novy Bor
Всего: 1541 км
Профиль: 1181 / - 949 m
Расходы: 2 EUR + 76,50 CZK (273 руб)
Мотивы: спуски

По пути попалось озеро, вокруг него велодорожка, велосипедистов встретила больше, чем за весь путь.





В Баутцене надо было обзавестись открыткой, но, о моя удача, оказалось, что в Германии именно в этот день праздник, и ничего не работает. Об этом известили пустынные улицы и почему-то работающий офис туринформации. Там и получилось найти открытку.



В этом выпуске есть и бонус: дома Германии, которые я щелкала по дороге.









В открытой единственной, наверное, пекарне-кофейне, поела хлебушка и печеньку. И быстрей в Чехию, к еде. Въезжала через Йиржиков (Jirikov), там и банкомат есть. Первый Теско (и Лидл, и Пенни маркет) в Румбурке.

Дома тоже отличаются, этот, например, говорит: "Я столько жизней людских через себя пропустил и столько повидал..." (или "мой фасад делал безрукий мудак")






Чуть не доехала до Ческа Липа (мой план), встала в лесу. Лес, кстати, так отличается от немецкого! Шикарный просто, огромные ели, каждый поворот манит. А в Германии какой-то просто рядами посаженный.






И охрененные спуски (и подъемы, конечно...) - самые классные, что я со своим малым опытом встречала!


Вот подъемы (пешочком):


Спуск рядом с Dolni Podluzi - лучше нет его: крутой и прямой (но в конце ж/д переезд, так что надо обращать внимание).


В 20-57 начала устраиваться на ночлег. Подложила еловых веток для тепла (вначале показалось, что хорошо действует, но все равно ночью ступни подмерзли). Около 11 уснула, около 5:30 проснулась.




Комментариев нет:

Отправить комментарий