понедельник, 18 мая 2015 г.

День 5. 1 мая. Мариямполе (Литва) - Августов (Польша) на велосипеде


Пробег: 101 км Мариямполе - Августов
Всего: 463 км
Профиль: 470 / - 421 m
Траты: 0
Мотивы дня: ливни и ошибки



Утром встала и, так как Паулюс, кажется, спал еще после вечеринки, решила пользоваться тем, что есть, и сварила гречки на барбекюшнице. Потом уже он проснулся и даже показал городок. А милейшая маман его перед отъездом сунула мне мешок самодельных яблочных чипсов.










Я решила ехать по трассе - хотелось лишних км сегодня не наматывать, но все равно в итоге получилась сотня: после Сувалок (которые у меня "город цветастых домов") зарядил ливень и я, не сверившись с картой, свернула по указателю на Августов и в итоге добавила лишний бессмысленный крюк. Еще и ветрено довольно было весь день, так что ехала довольно медленно: выехала около часа, а прибыла только где-то в 8 вечера.









Хост в Августове - Ян, активный дядька пятидесяти лет, ездит по всему миру с велосипедом (и по Таиланду ездил, и по Китаю, и по Кубе, а сегодня ночью отправляется в Японию на три недели, тоже с велосипедом). Показал мне заготовки, чтобы с местными объясняться: ламинированные таблички с фразами вроде "покажите мне дешевый бар/гостиницу" и переводом - чтобы только пальцем ткнул, а те сами прочтут.

У них тут семейный бизнес, гостиница, и мне целый номер на троих выделили:) постояльцев нет еще - только открылись в этом сезоне, после зимы я первый гость. Ян тоже каучсерфит только так в поездках - говорит, вот я в Китае из 40 ночей 36 каучсерфил и так мне понравилось. А как про Кубу расcказывал (говорит, он там по два раза в год), так я так туда и захотела.





Комментариев нет:

Отправить комментарий