понедельник, 18 мая 2015 г.

День 2. 28 апреля. Бауска (Латвия) - Паневежис (Литва) на велосипеде


Пробег: 118 км Бауска - Паневежис (20 км южнее)
Всего: 185 км
Профиль: 272 / - 259 m
Траты: 0
В память: японская ванная под дождём 

Утром Юре надо было на работу, так что по-быстрому сварили овсянку с изюмом (после похода на речку окунуться;) правда я не стала - только недавно закончила с простудой) и потом я двинула в путь.

Надо было выбрать маршрут. Тут я решила избежать фур и подобрать спокойные просёлочные дороги. Гугл почему-то ни в какую не соглашается мне рисовать вело маршруты (никогда у него не проедешь там), так что я пользовалась graphhopper.com. Где-то около 11 выехала.

К сожалению, полдороги была грунтовка...


В принципе, ехалось более-менее нормально, но когда где-то около чудного места Svobiskis начался непрерывный асфальт, я прям вкатила.

Где-то в Литве ко мне подъехал полицмобиль и полицейская спросила, а где мой жилет? Сказала днем тоже носить. Ок.

Доехала до Паневежиса где-то около 6 - километров 90 за плечами. Объехала в поисках вай-фая полгорода (помог автовокзал), - как-то я не сохранила местоположение своего здешнего хоста. Оказалось еще больше 20 километров нужно было ехать - последние 6 опять не асфальт а земелька. Еще и не доехала км 5 до поворота в лес - начался ливень, хорошо как раз проезжала мимо беседки.

Место оказалось целой усадьбой - они там туристов принимают, а каучсерферы редко появляются.



Поэтому мне даже сделали японскую ванну :) тут хост был занят - говорил с парой туристов, а потом собрался домой, так что сегодня разговоров было сравнительно немного).






Пользуясь благами, пока они есть, наварила себе ужин для мышц (чечевицу с морковкой). Надо бы их потянуть еще, но в кровати уже как-то слишком уютно. Завтра в Каунас.





Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10413558


Комментариев нет:

Отправить комментарий