понедельник, 18 мая 2015 г.

День 8. 4 мая. Белосток - Остроленка (Польша) на велосипеде


Пробег: 120 км  Белосток - Остроленка
Всего: 680 км
Профиль: 513 / - 550 m
Расходы: 6,04 PLN (86 руб./1,5 EUR)

Сняла на память дверь-гармошку
Снова встала около 6 утра. Позавтракали супер-кашкой, посмотрели мне маршруты: пытались определить, будет ли ужасная дорога, если поехать мимо трассы. Вроде Гугл стрит вью нам везде показывал асфальт, куда мы ни тыкали. Ок, поедем. Мой супер хост меня даже немного проводил и сначала я поехала по трассе, чтобы затем свернуть на проселочные дороги. Выехали в 11:15. 

Сначала дорога - мечта. На большом отрезке параллельно шла велодорожка (главное вовремя на нее заехать, так как она огорожена сеткой), да и на дороге обочина была отмерена метра два от полосы.


Где-то в 17 км от Белостока есть остановка для дальнобойщиков, с приличным туалетом и душем (нарисовано, что за монетку включается вода на 10 минут, но дверь была открыта и вода в душе работала).


Неподалеку остановилась перекусить (все те бананы) и немного переключиться на другой спорт - пришло время пресса и отжиманий. 

Когда я проехала Bacze Suche, неожиданно начался лес с песчаной дорогой. Но пешком пришлось идти всего минут 10, так что такое разнообразие было даже приятно. 

В итоге в Остроленку приехала около 8, сходила в "Божью коровку" (местный супермаркет) за бананами и сладким, чтобы полегчало после 120 километров) и направилась к своей хостине Катажине. Она работает менеджером по качеству на местном заводе, производящем джем для йогуртов (вот такая специализация). Меня тоже джемом угостила, но не с работы, а домашним)

Кстати, по дороге опять кресты-оградки встречались на каждом шагу: она оказалась довольно близка сама к этому делу (собирается в Черногорию в пилигрим-тур этим летом на велосипеде), и обьяснила мне, что такие "могилки" с крестами и лентами - это места, организованные местными для того, чтобы прийти помолиться. А надписи на некоторых могут сообщать, например, когда ее установили (были довольно древние на вид).








Катажина жила в Греции и была в Черногории, и посоветовала мне заехать в Метеору и на водопад Kavice. Так что беру на заметку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий