понедельник, 18 мая 2015 г.

День 3. 29 апреля. Паневежис - Каунас (Литва) на велосипеде


Пробег: 105 км Паневежис - (Pas Rapola - Каунас)
Всего: 290 км
Профиль: 304 / - 315 m
Траты: 0
Мотивы дня: ветер, весна, запах цветущей черемухи


Поняла, что перебрала еды) так что уничтожаю ее потихоньку. В пути в основном перекусываю орехами с изюмом, но вчера даже немного гречки заранее приготовила.

Из усадьбы волшебной я только в час с копейками выкатилась - не спеша позавтракала, посмотрела трек, нашла очень интересного хоста в Белостоке, накачала подкастов.

Кстати, заметила, что музыку вообще не хотелось слушать эти дни - видимо, переслушала, когда почти каждый день ездила все время с ней в ушах в зал.

Подкасты пока спасают, но скоро придет и время аудиокниг (как прокачаю концентрацию внимания видимо:), а то с аудиокнигами мысли улетают так же часто, как с обычными, но мороки вернуться назад много больше). Я тут некоторое время назад все пыталась найти себе какое-то введение в философию, вот слушаю сейчас подкасты в тему - Partially Examined Life.


Опять прогадала немного с расстоянием - вроде сначала мне 85 км показывало, но сейчас вот насчитала 105 по всем отрезкам (endomondo подвел меня и выключился, просто перестал трекить, когда я его оставила в фоне, зараза). БОльшую часть пути было очень ветрено (хорошо хоть машин почти не было), поэтому уехала очень медленно. Рассчитывала приехать к 6, но в итоге въехала в Каунас только в 8. Пока поужинали да поболтали (хосты у меня были вегетарианцы и сделали соевые штуки в каком-то интересном соусе).

Скоро настала ночь и я довольно быстро отрубилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий