понедельник, 18 мая 2015 г.

День 16. 12 мая. Секово (Польша) - Губен (Германия) на велосипеде


Пробег: 122 км Секово - Губен
Всего: 1362 км
Профиль: 680 / - 714 m
Расходы: 15,30 PLN
Событие дня: встреча с Пумбой

Проснулась в 4:12 - то ли от пения птиц, то ли от холода. Упаковала ноги в одежду, надо было наверное брать потеплее спальник, хотя летом южнее даже этот будет довольно теплым - так что, значит, надо пробовать еще каучсерфить.
Хотела еще попробовать поспать, но как-то не хотелось, и голод тоже присутствовал...

Решила, хорошее время для завтрака и отжиманий. Хорошее решение: мимо пробегали дикие кабанчики - только вчера мне ребята говорили, что их здесь много, а я и не верила. Один на меня все смотрел, я аккуратно и неагресссивно стояла и хорошо, что не приближалась - как мне потом сказали, они могут и напасть, но в основном, я читала потом, стараются избегать людей, так что по лесу надо идти звучно) 


(лоси тоже потом пробегали, но они уже не в новинку)

После двух богатых на белок завтраков (гречки и чечевицы с горошком) двинула в 7:36 в путь.

Итак, последний день в Польше. Ехалось спокойно, погода теплая и в основном безветренная. Днем до +25 кажется, доходило, я с радостью в шорты переоделась и светила ногами.

В Губен приехала около 7, здесь у меня хосты Сабина и Томас. Оказалось, они еще и "подобрали" сегодня еще одного путешественника Ульриха, который 5 месяцев планирует по Германии с концертами ехать: с гитарой и умильной собакой Джеком. 



Вечер провели в компании под гитару, впрочем, я уж очень быстро склонилась в сон.



Оказалось, что музей мой работает только по выходным( Ну, моя оплошность, значит дальше в Прагу - решила не заезжать в Дрезден, а проехать вдоль границы. Германию включу в другой раз, вместе с другой Западной Европой. 

Следующие две ночи по плану в палатке, так что придется надевать на себя всю одежду - здесь костерчик нельзя. Ульрих сказал, впрочем, что если никто не видит, то можно и в лесу встать, и что в этом регионе в принципе на одну ночь разрешается (только надо еще посмотреть, наверное я уже буду в Саксонии, а там наверное уже нельзя, так что лучше прятаться). Еще мне давали совет спрашивать разрешения встать на территории последнего дома в деревне - посмотрю.

Вот по такому пути ехала (решила не пользоваться так много трекером, так что просто считала километры между точками): Sekowo - Zbaszyn (14km) - Chobienice (10) - Kolesin (14km) - Mozow (16km) - Krosno Ordzanskie (36) - Guben (32)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10416998

Комментариев нет:

Отправить комментарий