понедельник, 18 мая 2015 г.

День 1. 27 апреля. Рига - Бауска (Латвия) на велосипеде


Пробег: 67 км Рига - Бауска

Всего: 67 км
Профиль: 313 / - 299 m
Траты: 0.30 EUR (туалет на вокзале ;)
Момент дня: увидела бегущего по лесу вдоль дороги лося.

Питер покидала под аккопанемент дождя: лучше погоды для оставления города позади и не придумать.


Приехала в Ригу в 7 утра, покидала ее в туман. 

По дороге распогодилось (к концу дня у меня даже чуть загорело лицо) и я очень легко добралась до Бауски - на несколько часов раньше срока. Первые 50 км было очень плоско, даже скучно) последние 20 уже какие-то холмы появились, ветер, уже веселей - чувствуется нагрузка и вообще сердце бьется, жизнь кипит.


Сходила взглянуть на местную достопримечательность - замок, погуляла по близлежащему парку. Бауска - милейший небольшой городок (всего 10 тыс. населения), аккуратный и атмосферный. Рада, что решила через него проехать.



Мой хост Юрис - гид в музее разных старых автомобилей, встретил меня и провел небольшую экскурсию. Из нее я запомнила историю создания Ауди - сначала была немецкая компания Horch (переводится как "слышать") и затем при объединении четырех авто компаний (поэтому четыре кольца в лого) решили использовать латинский перевод - получилось Ауди.





Весь вечер проболтали (много про политику), я избавилась от части чрезмерных запасов еды - приготовила булгур, который замечательно пошел с хумусом и знаменитым черным рижским хлебом. Юрис классный и все как я люблю - человек, который чем-то интересуется, думает и грамотно рассуждает, а не просто кидается лозунгами. Добряк - одарил меня полотенцем (по дороге поняла, что полотенце то взять я забыла в спешке!) и светоотражающей жилеткой (которую просто забыла купить в последний день сборов).



Комментариев нет:

Отправить комментарий