понедельник, 18 мая 2015 г.

День 17. 13 мая. Губен - оз. Braunsteich (Германия) на велосипеде


Пробег: 70+ км Губен - оз. Braunsteich
Всего: 1432 км
Профиль: 519 / - 429 m
Расходы: 0,80 EUR (марка)


С утра задержалась в Губене, сначала звонили в музей (вдруг они сделают исключение, но нет, сказали смогут только в группе за 170 евро принять, а ходить по пустынному Губену собирать группу мне не хотелось), потом уже и заболтались и решили пообедать. 

Только днем выехала, после часа. Хотела доехать до Ниски (Niesky), так как это примерно треть пути. Особо не торопясь, заехала на близлежащее озеро Deulowitz, и потом поехала по велодорожке вдоль реки. 




Мне надо было отравить из Германии открытку, так что по пути заехала в Форст, думала там купить, но что-то на почте только всякие поздравительные продавались, так что купила только марку и решила в Bad Muskau поискать. Но там я появилась аккурат к закрытию всего. 



Так что отложила на следующий день и поехала искать место для ночёвки.

Народу там совсем нет, и никаких переживаний насчет того, чтобы в каком-то лесу встать, у меня не было. Сначала хотела все-таки доехать до Ниски, но потом по пути попался поворот на озеро, и я решила проверить, что там. Там, конечно, лес густой, вставай где хочешь. Решила доехать до самого озера, хоть взглянуть на него. А там какой-то то ли кемпинг, то ли детский лагерь, и никого нет.




И есть разные печки-барбекюшницы (а я то все грустила, что не смогу сегодня развести костер). В общем, встала там по елки, сварила макарон, и спать. Правда, всю ночь снились сны, что приехали какие-то дети, разобрали мою палатку и раскидали вещи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий