понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 100. 4 августа. Володимир-Волынский - Подманово (Украина) на велосипеде



Пробег: 92 км Володимир-Волынский - Подманово
Всего: 7539 км
Профиль: + 230 / - 243 m
Расходы: 113,1 гривен (4,62 EUR)
Мотивы: озера, незабудка



С утра искупнулась в речке, поехала в город, в магазин (надо быстрей сматывать из Украины, с ее вкусным дешёвым хлебом (какие-то чесночные багеты, гречневые, и даже просто белый хлеб самый простой вкусный, аналог нашего бумажного "нарезного батона" мне не попадался еще) булками, конфетами... я, конечно, трачу по черт знает сколько калорий в день и могу себе позволить даже немного раздуться - все сойдет, но блин... Все-таки уже дом на за горами, надо заканчивать с этой привычкой, диабет еще заработаю).

На почту еще заехала, там даже был выбор из 5-6 видов открыток; если что, открытка - 2 гривны, а отправить ее - 16,20.


Дальше покрутила, но очень далеко не отъехала, остановилась перекусить, ох те чесночные пампушки или как их назвать... Ммм... Конфеты тут продаются везде Roshen, мне сказали, что это бизнес Порошенко (ах вот значит откуда "Рошен"), ну они натурально в каждом даже совсем мелком магазине, чаще на развес. 

Сначала собиралась ехать через Ковель, но левее ведь чудесные озера, хорошие, говорят, так что на развилке взяла влево. Дорога плоская, но качество ее, конечно... Видно многие поколения кривых заплаток, которые вовсе не помогают. Впрочем, ехать можно.


Первое озеро по дороге в Згоранах - Велике Згоранське, там и палатки стоят, и в волейбол народ играет, но я колеса навострила на Свитязь, к тому же на Згоранськом была какая-то неприятная компашка пьяных мужиков.





Пока в Шацке заправилась электричеством и продуктами (на заправке смотрела передачу "Гражданская оборона", там украинцы ржали над русскими, что те показывают, что в Крыму удачный сезон, "отдохнуло больше миллиона туристов", когда в прошлом году это было 3,5 или 4 миллиона; а упакованные пляжи показывают только с больших городов, когда маленькие (раньше тоже популярные) пустые - как видно по записям с веб-камер. Еще у них все про войну, конечно же, зеленые человечки все дела).

Во тьме я приехала в палаточный городок Незабудка, где мне вызвался помочь парень юный, сказал, что плата за палатку до 4 человек 20 гривен, но обход по вечерам, деньги уже собирали, так что сегодня я живу бесплатно. Показал колонку (блин, вода там пахнет туалетом, мне потом сказали, что это болотом, а не туалетом, и пить можно). На окраине у дорожки на озеро я разложилась. Народа там много, но атмосфера в принципе хорошая, спокойно так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий