вторник, 15 сентября 2015 г.

День 117. 21 августа. Заньково - Псков (Россия) на велосипеде



Пробег: 70 км Заньково - Псков (Подборовье)
Всего: 8714 км
Профиль: + 248 / - 262 m
Расходы: 425,43 руб. (5,74 EUR)
Мотивы: авария (не моя), мои черничные вечера

Недалеко от Острова я набирала как-то воду, и мужик мне сказал, что от Острова до Пскова будет асфальтированная аварийная полоса. В общем, там был значительный кусок такой полосы. Я тут же думать: ага, на этом участке был другой начальник, который не продал часть песка и еще каких расходников, а весь асфальт положил, что даже на аварийную полосу хватило. А может, просто разметка была нормальная? Я что-то не подумала измерить ширину дорожного полотна. Но, конечно, стремно должно быть в 15-ом году строить трассу без велодорожки или хотя бы приличной аварийной полосы.



Сегодня проехала совсем мало: сначала долго заряжала телефон на одной заправке (тут дизайн другой, нет на улице розеток, так что приходится внутри спрашивать - пока не отказывали), потом на Лукойле словила интернет и все истратила; потом ближе к вечеру снова на заправке заряжалась. Проехала Псков, но заезжать не хотелось: дело было к вечеру и честно, было не интересно, все купила в Магните на въезде. Подумала, может пенку поехать поискать, но прогноз показывал отсутствие дождей (значит, тент можно вместо пенки использовать) и в целом не холодные ночи - так сойдет.



Еще видела аварию. Поняла, что не видела за четыре месяца почти ни одной. Ну, может одну пустяковую. А тут немного среднего уровня: у одной машины здорово покорежен бок. О, Россиюшка, ты не даешь мне шансов. Только въехала и пожалуйста, покупатели прав и ребята с маленькими членами гоняют и режутся друг в друга. Надо сказать что-то хорошее, а что... Леса приятные вокруг:)

Ночевка у меня сегодня в супер лесу, чернично-мховом, вечером немного черники в завтрак набрала и утром тоже пойду по-серьезному: тут ее много и она не жухлая, а здоровая и сочная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий