вторник, 15 сентября 2015 г.

День 105. 9 августа. Чернихово - Минск (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 120 км Чернихово - Минск
Всего: 8003 км
Профиль: + 578 / - 558 m
Расходы: 61200 BLR (3,57 EUR)
Мотивы: второй прокол, мокрые майки, восемь тысяч

С утра после традиционной кашки с остатками черники обнаружила, что колесо таки спустило. Начала менять камеру у обочины, вспомнила, что хотела сделать покрышек рокировку, разложилась конкретно. Надула кое-как заднее колесо, и тут остановилась машина с предложением помочь ("да мы велосипедами вашими торгуем, стелсами"), говорю, да я уже все, ну разве что у вас есть компрессор. Достали мне нормальный насос, я говорю, ну раз шарите, взгляните на мою цепь, что, все поистерла она? Ну, поношенная, говорят, но ниче, и звезды в порядке (однако *я из будущего* скажу, что все же там беда). Угостили меня квасом и поехали.





В Столбцах магазин прямо у дороги, карты берут; а чуть дальше - кафе "Турист", где вайфай у меня подключился все с тем же стандартным паролем 12345678 (спасибо тому челу из Кронштадта:)

Сегодня прямо как-то особенно жарко, спасают остановки на заправках с поливанием головы водой и намачиванием майки (недолгое облегчение - высыхает моментально, и снова снимаю ее). От Столбцов доехала довольно быстро, остановившись один раз перекусить на одной из зон отдыха (остановка запомнилась писающим на колесо в 5 метрах от меня дальнобойщиком. Страус такой: если я никого не вижу, т.к. голова моя в кабине, то значит и меня никто не видит).


Еще разок остановилась в Черкасах - набрать воды. Там недалеко от поворота направо с трассы колонка, местный житель сказал "во 👍 водичка", а мне уже и с запахом болота бы зашла, дайте только прохладной. Но она была норм.


В Минске (как я посчитала на следующий день) я и встретила свои 8000 километров. Тут меня вписали, так что спокойно решаю свои вопросы и дальше с местными ребятами поеду по озерам прокатиться, перед завершающим броском до Питера.





Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10043804

>> Следующие дни: Дни 106-108. Три дня в Минске

<< Предыдущий день: День 104. 8 августа. Береза - Чернихово

Комментариев нет:

Отправить комментарий