суббота, 12 сентября 2015 г.

День 85. 20 июля. Серебряное озеро - Белград (Сербия) на велосипеде



Пробег: 111 км Серебряное озеро - Белград
Всего: 6341 км
Профиль: +1007 m / -920 m
Расходы: 393 динара (3,28 EUR)
Мотивы: сербское гостеприимство, прекрасный ночной Белград

С утра мы с мальчиками разъехались - они поехали по ЕвроВело вдоль реки, а я по земельке.


По плану на пут должно был быть три холма. До Смередево я добралась где-то в середине дня без приключений, зашла в магазин (в этих местах преобладает супермаркет IDEA). На выходе какой-то мужик начал задавать вопросы и говорит: "а пошли к нам с женой на ланч". Ну я и пошла, он производил впечатление нормального дядьки. По приходу жена его начала готовить, а пока готовилось, вот вам и торт, и какой-то десерт домашний вроде пудинга.

Ох, долго готовилось, правда, но не соберешься же и не уйдешь. Где-то около 6, наконец, дождались. Накормили меня "чорбой" - это что вроде густого супа. Вкусно было) но уже быстрей в путь, до Белграда доехать до темноты. Тут мужик меня удивил: когда я собиралась на выход, спросил что-то вроде "не хочешь со мной еще 15-30 минут, ты и я?". Жеесть, может, конечно, я не так поняла и мне уже мерещится, но скорее всего именно то он и имел в виду. Наверное пиво в голову ударило, он пару бутылок выпил при мне.

В Белград приехала уже в темноте: прямо перед ним был какой-то нежданный холм. Здесь у меня каучсерфинг у итальянца Алберто, который работает с военными преступлениями, жил в Косово 7 лет и немного мне даже рассказал историй. А еще делает классные салаты; как и я, любитель чего-то интересного добавить, написано сегодня угостит салатом с чечевицей и перловкой или чем-то вроде, салатом, томатами черри, яблоком, орехами какими-то, кажется и сушеными томатами. Я взяла на заметку.





Еще две девочки здесь, француженки, скоро поедут в Албанию (которую я, конечно, полила грязью), а потом в Южную Америку. У них тут даже есть занятие, пишут про разные социально-направленные местные проекты. На следующий день они дальше направляются. А я решила остаться на две ночи: Белград мне понравился, пока я по нему катила в темноте.



Маршрут: Серебряное озеро - Пожаревац (34 км) - Смедерево (29 км) - Белград (48 км)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10027945

>> Следующий день: День 86. 21 июля. День в Белграде

<< Предыдущий день: День 84. 19 июля. Неготин - Серебряное озеро

Комментариев нет:

Отправить комментарий