воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 90. 25 июля. Дунатететлен - Будапешт (Венгрия) на велосипеде


Пробег: 102 км Дунатететлен - Будапешт
Всего: 6708 км
Профиль: + 307 / - 294 m
Расходы: 780 форинтов (2,51 EUR)
Мотивы: горы-замки, самая маленькая кухня в мире, двор-колодец






Встала я довольно рано, на завтрак пришлось довольствоваться двумя персиками, так что я вскоре выехала и отправилась к ближайшему магазину, это был Спар. Хоть я и купила овсянку, своему традиционному завтраку сегодня изменила, купив еще разных хлебных булочек и "помазанку" (в Чехии так все эти штуки называются, а у нас как-то и нет подходящего слова. Паштеты? (но то как-то скорее только мясное/рыбное) Спреды, наверное?). 

До Будапешта оставалось около 85 километров, я поехала по 51 трассе, при въезде на которую был знак, что повозкам с лошадьми, тракторам и велосипедам ехать нельзя. Но это самая прямая дорога, и даже не магистраль, как в Греции была, а простая загородная дорога со скоростью не больше 90. Решила по ней пилить и в случае чего притворяться наивной полуслепой блондинкой. Один раз мне даже очень протяжно посигналил и что-то надрывно, на психе, проорал мужик со встречки.



Ну ладно, Будапешт уже скоро, отправила с заправок пару справок о том, где я, своему старому одногруппнику из не прошлой даже, как говорят, жизни, а из позапрошлой. Все у меня какие-то интернациональные вписки: в Сербии итальянский мальчик и русская девочка, а тут вот турецкий мальчик вообще. Не познакомлюсь с венграми, что ж поделаешь.

Въезжала в Будапешт я около четырех дня, и он мне неимоверно понравился. Может быть, больше всех европейских городов? Набережная там просто восторг, с каким-то замком в горе, красивыми мостами. И одну достопримечательность увидела вблизи - здание парламента, это было место встречи, неподалеку дом друга моего. Еще здесь обнаружились дворы-колодцы - все-таки, не только в Питере они встречаются.




















У меня, помимо арбуза (которого я четвертинку опять купила:), еще время от времени сильное желание тортеллини, но с ними мороки много, надо доступ к кухне, и вот сегодня он есть, так что тортеллини на ужин (приготовленные на самой маленькой кухне в мире, натурально 2 квадратных метра, с местом для одного человека - но и удобно, с одной стороны раковина, с другой плитка; друг говорит, из-за такой кухни зато цена чуть лучше, все-таки центр центр). И пицца на пре-ужин:)

Разговоры про "представь, уже прошло семь лет" и фильм Boyhood (который оказался весьма неплох) закончили вечер.


Маршрут: Дунатететлен - Солт (16 км) - Таксони (64 км) - Будапешт (22 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10029145

>> Следующий день: День 91. 26 июля. Будапешт

<< Предыдущий день: День 89. 24 июля. Бачка Топола - Дунатететлен  

Комментариев нет:

Отправить комментарий