воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День 73. 8 июля. Арданио - Корнофолиа (Греция) на велосипеде



Пробег: 26 км Арданио - Корнофолиа
Всего: 4907 км
Профиль: 241 / - 227 m
Мотивы: древолазание, фермер-пожарник, ледяной арбуз 



Проснулась в 7, старт в 8. Цель - достичь Дидимотихо до обеда, там чуть передохнуть, докинуться до Орестиады, там зарядиться и в магазин, пауза подольше, и вечером в Турцию. Туда я не планировала заезжать, но навигация ведет, и болгары сказали, что так проехать - хороший вариант. Так что, если я, конечно, не проявлю чудес, то остановка сегодня будет в Турции.

По пути встречается кран, а рядом - сливовое дерево, но все сливы наверху... В общем, начала я, встав на лавочку, а затем и на дерево залезла. Ветки удобные, совсем не страшно. Наелась слив :) почувствовала себя ребёнком :)


Спустилась, подъезжает местный на мопеде, что да как, зовут Афанасиус. Предложил показать, что вокруг, у него растут всякие штуки на разных полях, а так работает пожарником: последний пожар в доме был в декабре, за лето - три лесных, не очень больших, и неделю назад авария - 14 человек в седане, кажется Citroen C5 он сказал или что-то такое (перевозили нелегалов из Пакистана и т.п.). У него растут ягоды годжи, хехе, эта "супер-еда" так называемая. Попробовала свежие замороженные, второй раз в жизни, ничего так. Еще у него классные хобби: сделал кровать, комод, разные столики, штуки для интерьера - выглядит круто.





В итоге, пока вокруг, туда-сюда, да пообедать, подошло время к вечеру, чел предложил остановиться у него, я решила - ок, два часа езды погоды не сделают, а душ и зарядка не помешают. Так что осталась в Корнофолии. Вечером Афанасиус притащил арбуз (а я то на них все смотрю, хочется, но не можется, как я их повезу... даже если половину сразу съесть), засунули его в морозилку немного охладиться и забыли - получилось арбузное мороженое:) для этой погоды (днем 34-35) замечательно.

Уже скоро уезжать, а я знаю только "нэ" и "охи", так что пополнила словарь, может, получится воспользоваться в последний день :)
КалиспЕра - добрый день
КалимЕра - доброе утро
ЭфхаристО - спасибо


Спать получилось лечь только в 4: до того все сон не шел (наверно, потому что по практически единственному каналу, по-своему что-то по-английски, шел какой-то старый эпизод Менталиста и потом еще всякий треш). Вставать в 7 утра - в 7:30 Афанасиусу надо идти пожарничать, а мне - нагонять упущенные километры.

P.S. Думаю о Румынии, не будет ли там как в Албании? Ох ох. А так же, смогу ли я проехать через Украину. Беглый поиск указывает, что бывают проблемы на границе - кого пустят, кого нет. Но может это только другой какой-то один переход.


Маршрут: Ardanio - Lykofi (22 км) - Kornofolia (4 км)





Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10243184

>> Следующий день: День 74. 9 июля. Корнофолиа - Добрич

<< Предыдущий день: День 72. 7 июля. Комотин - Арданио

Комментариев нет:

Отправить комментарий