понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 95. 30 июля. Tiszavasvari (Венгрия) - Мукачево (Украина) на велосипеде



Пробег: 141 км Tiszavasvari - Мукачево
Всего: 7079 км
Профиль:+452 m / -418 m
Расходы: 940 форинтов (3 EUR)
Мотивы: семь тысяч, пограничные трудности и привет, Украина

Хоть проснулась я первый раз около 6, ушла затем снова в отруб и встала как обычно, около 7:30. В 8:30-40 выехала и давай отсчет: проехать 95 километров по ровной дороге это часов ну 6 хода, хотелось бы, значит, около трех быть на границе.

В следующем непроизносимом городе остановилась в Спаре (вот только ради ньокк (ньокков? нее...), но их не было((, купила разного и в том числе кучу персиков и нектаринов, и дальше. В некоторых местах атмосфера натурально осенняя, особенно желтые опавшие листья помогают. Ну, это потому что тут недавно было 37 градусов. Но выглядит одинаково.







День был спокоен, я ехала/ела/ехала, и вот около пяти, остановившись еще и набрать слив и какой-то поздней вишни, я на границе. Венгры выпустили, указав, что у меня виза сегодня кончается (знаем, знаем), а вот Украина... Короче, остановили меня, говорят, у нас тут только для автомобилей переход. Тут же рядом тусуется пешеход, ищет, к кому подсесть.

- Езжай через Словакию, тут километров 50

- Блин, какая Словакия, у меня последний день визы, пропустите, как будто я на машине

- Надо записать номер машины

- Ну блиииин! Ну что, мне теперь фуру ждать, чтоб переехать 100 метров? Давайте к кому-нибудь меня припишем

- Надо на машине проезжать

Пешеход тем временем к кому-то уже подсел и поехал. Я тусуюсь дальше. В итоге пограничники смягчились (да они и сначала были не очень грубы, впрочем), позвонили на следующий пункт и сказали ехать, там знают, что делать. На следующем пункте мой паспорт взяли, отложили, и взяли дальше паспорта ребят из следующей машины - думаю, к ним меня и приписали. Ну и на последнем шлагбауме снова стали звонить, а то бумажку то какую-то мне не выдали.


И вот Украина.




Смотрю курс на ближайшей заправке, где и обмена киоск: 25 гривен за евро примерно. Ок, запомнили, в рублях где-то на 2,5, видимо, умножать. Успела до ночи доехать до Мукачево, там при въезде свернула к реке, ну прям как на дачу попала, а берег как на речке Ушайке из детства :) Правда, когда я туда пришла, на другом берегу в реке был какой-то дед, и потом еще позже он, кажется, светил в мою сторону фонарем. Но я подумала, что ж он, речку будет переплывать, чтоб ко мне пристать? И не стала смываться.

Маршрут: Tiszavasvari - Nyiregyhaza (29 км) - Zahony (66 км) - Мукачево (46 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10029894

>> Следующий день: День 96. 31 июля. Мукачево - Ивашковцы

<< Предыдущий день: День 94. 29 июля. Halmajugra - Tiszavasvari

Комментариев нет:

Отправить комментарий