воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День 74. 9 июля. Корнофолия (Греция) - Добрич (Болгария) на велосипеде


Пробег: 152 км Корнофолия - Добрич
Всего: 5059 км

Профиль: 1257 / - 1165 m
Расходы: 4,38 EUR 
Мотивы: пятерка! и новый максимум


В 7:30 выехала. Решила, так уезжаю из Греции, значит сегодня в честь Греции будет день подвига. И быстро быстро покатила в Орестиаду. Была там уже в 10, что, учитывая довольно неслабый встречный ветер, хорошо. Там в Маринопулос зашла (пробиралась через толпу у банка, теперь не только у банкомата очереди - банки открылись) и дальше в центр, там открытый вай-фай. Подвисла где-то на час.





Тут ко мне подходит женщина из кафе напротив, спрашивает по-русски, все ли ок? А то ты тут уже час, может, какая проблема, нужна помощь? Я: да все нормально, просто с другом зависла в телефоне. Она настоятельно угостила меня питой с овощами и водой, и даже предложила пойти к ней ночевать. Ночевать мне не надо:) у меня только начало дня :) в общем, реабилитировала она Грецию, вернула ей звание страны номер один в моем трипе.



В Болгарию поехала через Турцию, пробыла там всего несколько часов, и не очень мне понравилось. 


В Эдирне смотрела дорогу, сначала какой-то мужик мне махнул, куда ехать, а потом два каких-то парня начали что-то спрашивать. Я уже все посмотрела, ничего не надо, ребят. Они опять потом подъехали, один показывает мне "удостоверение", "polis", говорит. Я: вам что надо? В общем, он вроде как хотели мне путь указать, но подумали, что я хочу в Болгарию поблизости въехать, ехали передо мной, "указывая путь". Потом я посмотрела, что мне надо свернуть, свернула и они вроде отстали. Так и не поняла, то ли помочь хотели, то ли обмануть каким-то образом (что за полицейские с какой-то карточкой непонятной, на обычной машине).




Ехать было местами очень жарко: отрезки пути без деревьев (то есть и тени). Какой-то мужик остановился и, кажется, пытался сказать, что дорога где-то по пути перекрыта. Показала ему маршрут, вроде норм, говорит, только вот горки. Достает стаканчик, водичку из кулера, налил мне попить :)










Все-таки деревце попалось, неподалеку от пятитысячной отметки, сделала паузу, поела, и в Болгарию. Первый раз провела на границе больше пары минут: довольно долго что-то там вносили/отмечали. Но никаких особенных вопросов не задавали, сумку не проверяли (а вот в Турции попросили открыть и спросили, есть ли наркотики, даже))

После въезда у меня начались переживания по поводу воды (за день ушло около пяти литров и запас иссяк). На границе спросила у одного парня, как тут, пьют воду из-под крана? Говорит, да, пьют, не убьешься. Заехала на заправку, там напротив небольшая кафешка/магазин, попросила набрать воды, на что мне подарили полторашку той воды, сказав, что из-под крана пить нельзя. Ну и что теперь думать? Поехала дальше, тут уже и смеркается. Остановилась в леске между полем и дорогой.


Маршрут: Корнофолия - Орестиада (52 км) - Эдирне (27 км) - Елхово (68 км) - Добрич (5 км) = 152 км



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10243855

>> Следующий день: День 75. 10 июля. Добрич - Поморие

<< Предыдущий день: День 73. 8 июля. Арданио - Корнофолиа

Комментариев нет:

Отправить комментарий