вторник, 15 сентября 2015 г.

День 118. 22 августа. Псков - Лудони (Россия) на велосипеде



Пробег: 65 км Псков (Подборовье) - Лудони
Всего: 8779 км

Профиль: + 294 / - 278 m
Расходы: 39 руб. (0,50 EUR)
Мотивы: третий прокол, не-очень-старичье


С утра я увидела уже собирателей черники неподалеку (даже не конкуренты, ибо черники море было в моем черничном царстве). Собралась и тоже пособирала: набрала целый контейнер где-то на поллитра или больше даже. Собиратели спросили, как отдохнула и как вам наши места? Хорошо, хорошо. Комары съели? Съели.

Выехала в итоге не очень рано, и проехала за день совсем ничего: то зарядиться, то поесть, то вот третий прокол случился со мной. Новые камеры использованы, пришлось клеить ту, что порвалась в Триесте. Примечательно, что никто не остановился помочь/ спросить, все ли в порядке (а в Белоруссии, помним, аж три машины). Впрочем, можно списать это на большой трафик и bystander effect (что если наблюдателей происшествия больше, то шансов, что кто-то поможет - меньше; все думают, что кто-то другой сактивничает; а если никого больше вокруг нет - то и помогут вероятней (вроде как, кто, если не я?). Ну да, та дорога была совсем пустая по сравнению с этой.




Все ближе к Питеру и все загруженнее трасса. Ехать натурально стремновато, не грех и подкинуться (ничего интересного нет, в основном просто прямая дорога), но блин, честно, хочется до 9000 км докрутить, а они аккурат в Питере случатся.

После того, как починилась, решила воды спросить; заезжаю к дому у трассы, подхожу к открытым воротам, вижу, выходит из соседних ворот бабуля и следом бежит дед. Оказывается, с трассы бежал (продает там что-то), кричал что-то а я и ее слышала. Бабке говорит "там ворота у тебя открыты". Клево, думал, я решила его продавленные диваны спереть? Или куриц?? Я у него: "можно у вас воды набрать?". Он: "вокруг столько рек и озер, там надо набирать". Круто. Спасибо, дед, смерти мне желает, там и купаться то нельзя, скорее всего, не то что воду набирать. Бабка говорит: "ну что, дашь ей воды?" Ну пусть. Дает мне воду, и спрашивает: "а с головой то все в порядке?" (это про велосипед). Да, в порядке, спасибо, уж не стала говорить, у кого вероятнее маразм из нас двоих... Короче, хоть плюй на них и выливай эту воду. Ладно, поехала дальше.

Тут выяснилось, что моя заплатка не сработала. Достала еще камеры, на одной не смогла найти прокол, заклеила другую. Вроде в этот раз нормально. Остановилась не поздно, в поле под парой деревьев. Кто-то опять вокруг прыгал, мелкое зверье. Честно, немного надоела палатка, жалею, что поленилась найти вписку в Пскове: все сливается в одну массу, а так бы отдохнула немного от кемпинга и разбавила последние дни.


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10047135

>> Следующий день: День 119. 23 августа. Лудони - Мшинская

<< Предыдущий день: День 117. 21 августа. Заньково - Псков

Комментариев нет:

Отправить комментарий